Чиновники и знакомые топ-менеджеров Сбербанка рассказали «Ведомостям» и The Bell, о интересе Сбера к выкупу 30 процентов бизнеса «Яндекса». Глава банка Герман Греф и его зам Лев Хасис опровергли возможные переговоры, сооснователь поисковика и крупнейший акционер компании Аркадий Волож не стал обсуждать тему с журналистами. С 2009 Сбербанк владеет символической "золотой акцией", которая даёт право вето на продажу более 25% "Яндекса", но участвовать в операционной деятельности эта бумага не позволяет. Партнёр в лице Сбербанка, якобы, защитит «Яндекс» от возможных проблем — источники напомнили о судебном разбирательстве Яндекс.Видео с «Газпром-медиа», холдинг почти добился блокировки площадки «Яндекса». Администрации президента, якобы, не хватает контроля над Яндекс.Новостями и Яндекс.Дзеном. А конкуренты Алишер Усманов и Александр Мамут, жалуются чиновникам на агрессивную позицию «Яндекса».
С 2012 Сбербанк владеет 75% в Яндекс.Деньгах, а около года назад партнёры договорились о запуске СП в области электронной коммерции. Сбербанк готов инвестировать в последний проект 30 млрд руб.
Добавить 34 комментария
Скрин неактуальный, к вечеру :
Yandex NV
NASDAQ: YNDX
29,49 USD −6,39 (17,81 %)
Закрыто: 18 окт., 19:55 GMT-4 · Отказ от обязательств
После закрытия сессии 29,60 +0,11 (0,37 %)
во. какраз только недавно говорили о возможности зашортить фб на запрете через совфед. Видать, решили не заморачиваться с этим фб и быстренько зашортить без всяких принятий законов, чисто на новости, свойже яндекс.
Неслабо так вышло.
Как это не печально у них видимо особого выбора нет, конкурировать не получится, даже с деньгами. Вот тут про будущее яндекс таксти расписано: http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom Tesla и явно не только она сегмент съест
Толи еще будет, а ведь пока даже нет полноценного автопилота, который уже маячит на горизонте.
Офлайновая экономика скоро начнет выкидывать на улицу миллионы безработных за счет автоматизации.
Тесла это тоже автоматизация, продукт решает свою задачу, но требует в разы меньше людей на все смежные отрасли, включая нефтедобычу.
Те кто смог заложить хороший базис для цифровой экономики, победили пиратство, выстоят, смогут впитать значительные массы населения в себя, особенно молодежь, способная перевернуть любую систему.
В сша это сделали, мы только делаем.
Китай станет главной жертвой новой технологической революции, у них все очень плохо с базой для цифровой экономики, с копирайтом, очень много людей которых некуда будет деть.
Вся надежда у них только на партию, которая умеет держать власть железной рукой, см. тяньаньмэнь.
> Китай станет главной жертвой новой технологической революции, у них все очень плохо с базой для цифровой экономики
В Китае наличными деньгами пользуются только туристы, потому что международные карточки мало где принимают. Местные примерно в 100% случаях платят через alipay или wechat. Даже пенсионеры. Даже в уличных магазинчиках.
Про aliexpress/taobao вы слышали, наверное.
От Пекина до Шанхая на поезде 4,5 часа, за 60-70$.
И т.д. и т.п.
Не переживайте за китайцев, у них партия ведёт народ верным путём.
Саша, вы может быть не в курсе, но контрибутор Форбса страшнее пидораса
iPace продаётся лучше Теслы
Ниссан Лиф продаётся лучше Теслы
То, сколько Тесла производит электричества — никак не влияет на доступность электрозарядок и их стоимости, сколько она их продаёт в реальности и сколько это производит электричества — никто, на самом деле, не знает
Вечность автомобилей Теслы вызывает вопросы, например, рейтинги потребителей автомобилей у Тесла одни из самых низких в её ценовой категории
Способность Маска обеспечить mass production до сих пор вызывает вопросы
Возможность подведения мощностей достаточных для зарядки всех машин в каком-нибудь Марьино — до сих пор вызывает вопросы (а вот подвозить туда топливо — получается)
Чувак яростно передергивает общую и частную статистику, и всё это делается ради одного: убедить потенциальных покупателей Tesla Moscow club что они не купят кусок железа, который, внезапно, окажется просто куском железа.
Бюджет проталкивания таких идей покрывается с первой же продажи Теслы данной богоспасаемой организацией.
>Не переживайте за китайцев, у них партия ведёт народ верным путём.
А за них не переживаю, я за нас переживаю, начнется у них жесткий экономический спад, деревенские начнут города штурмовать. Партия поведет их на захват жизненного пространства на севере, русские дескать сидят как собаки на сене, не развивают свои ресурсы, так мы им поможем.
Я довольно неплохо знаю Китай, такое понятие как эффективность им не знакомо, главное для них как можно больше народа занять, не важно чем, хоть даже перевозками грузов на трех колесном велосипеде под одну паллету.
Текущая наша «дружба» с Китаем, нам ничего не гарантирует, сейчас они надорвутся в торговой войне с сша и СиДзинПина снимут, курс сменится. Очень похоже на то, как мы с Германией сотрудничали до 1941
А ну как «Яндекс» в итоге продаст свой блокпакет условному Алиэкспрессу или Таобао — вот это будет бомба!
В своё время Гугелю не продались, щас Сберу или Усманову откажут — а тут бац! И китацы подсуетились!
Китайское прожектерство уже дошло до космоса:
http://en.people.cn/n3/2018/1016/c90000-9508748.html
Будут освещать улицы рукотворной луной, представляю как свет от нее будет пробивать китайский смог.
Они не могут продать блокпакет без согласия «Сбербанка». Уже очень давно.
>А ну как «Яндекс» в итоге продаст свой блокпакет условному Алиэкспрессу
Проще сбербанк тогда уже продать китайцам вместе с его золотой акцией яндекса.
я минимальный факт чекинг провел, в принципе ничего противоречивого не увидел
http://rulims.ru/2018/10/19/kak-ubytochnaya-tesla-davit-avtoprom-i-ne-tolko-i-razdavit/
Ниссан Лиф явно другой сегмент
про I-Pace откуда информация?
автопилот (не везде) явно ближайшее будущее — 5-10 лет
ну и принципиально что Tesla системна зашла и на нее ничего не давит
Почему-то в тексте чувак берёт этот «другой сегмент» на одном из рынков и спокойно с ним сравнивает по одной стране и одному кварталу, а выводы делает в масштабах всего мира и на десятилетку.
Как-то странно выглядит
Про i-Pace ищите, но не в последнем квартале, конечно
Там у Теслы тачки ещё до клиентов не доехали
это очень вязкий в смысле спора текст
Там каждое утверждение, в принципе, сделано аккуратно, опровергнуть можно не всякое.
Но из этих частных утверждений делается глобальный общий вывод про то, что Тесла круче всех
Это типичная ситуация при переходе от частного к общему
За это, поэтому, в полемике бьют в глаз
В частности, если взять самые классные для Leaf рынки, то ровно такой же текст можно написать про Nissan, что все остальные производители электрики за ним глотают пыль
Но это будет не так, поскольку в целом, если смотреть на весь мир:
а) никто не гарантирует Тесле в частности и электрокарам такого уровня сбыта как и уровня желаемого производства
б) никто не гарантирует такой же по мощности инфраструктуры для электрокаров как для дизельных автомобилей
в) легковушки не являются основным потребителем нефти. По-моему, где-то 5-7 в списке
г) вечность автомобилей Тесла, мягко говоря преувеличена
д) я бы поостерегся покупать тачку, которая выпущена в период удвоения количества выпускаемых тачек заводом
е) Почему-то котировки Fiat уверенно растут. Инвесторы тупые?
ж) Почему-то котировки VW неплохо растут после дизельгейта. Если б не дизельгейт — росли бы как и фиатовские. Почему-то про Порше, Лексусы, Мазератти чувак ничего не пишет.
з) Почему Теслы сравниваются только с S-классами? А С-класс? А E-класс? G-класс, в конце-концов
е) вся статистика выглядит в духе статистики телеграмма: «рекордный рост DAU в Бразилии в момент бана Whatsapp!». Ну ещё бы блин
и) почему-то чувак считает, что всё электричество, которое потребит тесла, ни в коем случае не будет получено из нефти.
к) в норвегии потребление топлива не упало, это предположение другого пидораса (зачёркнуто) контрибутора https://www.forbes.com/…/electric-vehicles-could…/…
И так далее и тому подобное
Я такой херни очень много могу надёргать
Про Теслу и дефицит мощности для ее зарядки, Юрий, прежде чем распространять, возьмите в руки калькулятор и посчитайте. В основном заряжается ночью, когда хозяин спит. Ночью потребление в сетях падает — поэтому и сделан ночной тариф, чтобы стимулировать потребление ночью. Полный заряд Теслы — это крайний случай, соответствующий полному пробегу. Скорее всего типичный владелец Теслы будет проезжать меньше максимального расстояния — значит время подзарядки будет меньше. Средний пробег 20ткм в год — это 54км в сутки. Ток заряда 25А — это уровень потребления духового шкафа или электроплиты. При таком токе для заряда 54 км нужно около 3 часов.
понятно что вязкий, но ошибок там нет явных и тенденция передана
ну и как я выше написал, посмотрел информацию перед тем как постить
и график сравнения именно в C-класс привел
что Renault-Nissan, VW, Fiat никуда не денутся понятно, но у более мелких фирм проблемы будут
Если нет явных ошибок, а утверждений 50 штук, то если мы считаем, что точность каждого утверждения без явной ошибки, допустим, 90%, то при перемножении всех этих точностей мы получим итоговую точность материала 0,5%
Если же точность утверждения без явной ошибки это 99% (неслыханно высокий показатель даже для абсолютно точных утверждений), то точность всего материала 60%.
Это уже лучше, но всё равно несильно отличается от работы ДОСП.
«Если нет явных ошибок, а утверждений 50 штук, то если мы считаем, что точность каждого утверждения без явной ошибки, допустим, 90%, то при перемножении всех этих точностей мы получим итоговую точность материала 0,5%» там несколько спорных утверждений, не более и это не научный материал, а мнение
ОК, хорошо, с теми кто днём решит подзарядить? По быстренькому?
Я тут очереди на бензоколонках наблюдаю внутри ТТК регулярно, электрокар быстрее заряжается чем обычная машина топливо заливает?
Ну пускай он со своим мнением идёт в лес, меня оно как-то не убеждает, извините.
Нормальная доказательная структура выглядит так:
1. Компания производит столько-то автомобилей
2. Спрос оценен авторитетными аналитиками, он ещё не выбран
3. Если на рынке будет столько таких машин, спрос на нефть упадет на Икс бочек в день, мировой объём — Игрек бочек в день
4. Если смотреть на одноклассников по автомобилям — это будет Зет процентов рынка
Всё
И не надо 8 прогонов экрана писать.
>кто днём решит подзарядить? По быстренькому?
Владельцы электрокаров, будут периодическими обращаться в каршеринг ))))
Странно, почему производители электрокаров не делают батарею или ее часть сменной, чтобы можно было ее быстро поменять на заряженную.
Когда был последний раз в Шанхае, заметил огромное кол-во маленьких лавок, в которых можно было быстро поменять аккумулятор к своему электровелику или электроскутеру, их не заметить не реально, когда мимо проходишь, едкий кислотный запах зарядки аккумуляторов.
Аккумулятор в Тесле весит примерно полтонны.
>> Странно, почему производители электрокаров не делают батарею или ее часть сменной, чтобы можно было ее быстро поменять на заряженную.
это было странно (и мне) и еще много кому, но потом стало нестранно. Первые концепции теслы были на этом основаны и даже были неск. лет назад не только запатентованы, но и реализованы физически сети заправок (точнее — атоматич. замены батарей). Идея была что такой невидимый люк, на него сверху наезжает машина, снизу менается блок. Вся инфраструктура хранения и зарядки — вапще пд землей. Это секунды занимает.
Но не взлетело. На этот счет были даже и спеицальные заявления. Есть и масса видео и прочей инфы.
Видимо, было еще не время. Щас опять к этой схеме возварщаются. Батареи подешевели, народ стал меньше заморачиваться.
>Аккумулятор в Тесле весит примерно полтонны.
Ну хотя бы её часть заменять.
>Щас опять к этой схеме возварщаются. Батареи подешевели, народ стал меньше заморачиваться.
Где-то писали, что тесла добилась очень высокого ресурса батареи, за счет его охлаждения кажется, вроде как на миллион или больше хватит.
Так что менять батарею, хотя бы половину, вообще не техническая проблема.
вот и новость, прибыльный квартал: https://lenta.ru/news/2018/10/25/teslaup/
Tesla стартап и формирует новый рынок — прогнозы затруднены и технически во что это выльется непонятно до конца, но формируют рынок они
Главбух убежал, SEC наехала и вот тебе прибыльный квартал, похоже Маск в духе Enron решил с отчетностью замутить.
Вряд-ли дело в отчетности, у них были технические проблемы с выпуском, которые решали и видимо решили….
Вот тут интересно описано, как «решили», мексов в палатках подключили к сборке, писец, как будто велосипеды собирают а не электромобили.
https://vc.ru/transport/49106-10-nepriyatnyh-faktov-o-tesla-i-ilone-maske
Конструктивно электромобиль и должен быть сильно проще. Ту статью специально открутил наверх, чтобы узнать кто автор. Думал,
там будет написано Денис Демидов, настолько стиль близок. Но нет, там какой-то псевдоним.
Сборка электромобиля не проще обычного, сама конструкция чуть проще, за счет отсутствия ДВС и КПП, но на обычные автомобильные заводы ДВС и КПП приходят уже в собранном виде.
Сварные работы у электромобиля даже сложнее, так как выше вес на тот же объем, та-же тесла весит как внедорожник.
>Думал, там будет написано Денис Демидов, настолько стиль близок.
Статьи пишу под своим именем, как и комменты здесь и там, зачем мне анонимно что-то делать?
Я своего имени не стесняюсь, что думаю, то и пишу.
https://vc.ru/u/50686-denis-demidov