Яндекс.Такси купил 83,3% акций сервиса доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды», сообщили представители «Яндекса». Остальные 16,7% остаются у трёх совладельцев проекта. Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается.
Благодаря сделке "Яндекс" расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках "Едадил". «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей, - также рассказали в компании.
После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством ее сооснователя Михаила Перегудова. Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».
«Партия еды» была основана в 2014 году, в этом году она выросла в 3 раза и стала одним из лидеров на рынке доставки наборов еды. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Две трети клиентов пользуются подпиской и получают продукты еженедельно.
Яндекс.Такси купил сервис доставки еды Foodfox в ноябре 2017 года, в марте 2018 года он был переименован в Яндекс.Еда. В начале октября поисковик приобрел агрегатора офлайн-скидок "Едадил" полностью, с 2015 года у него было 10% в проекте. Тогда сообщалось, что он собирается объединить возможности сервиса с другими продуктами. Суммы двух сделок остались неизвестными. Последний сервис в настоящее время входит в двадцатку самых популярных бесплатных приложений у владельцев телефонов на Android.