Кинокомпания LOOK FILM и режиссёр Евгений Корчагин сняли необычный рекламный ролик для «Городской сберегательной кассы», объединивший в себе элементы художественного фильма и социальной рекламы.
За полторы минуты авторам ролика удалось рассказать историю длиной в десятилетия о том, как заботливый дед приумножал свои сбережения, обеспечив будущее внуку. Среди рекламы финансовых услуг, этот ролик отличает тонкий подход, социальный подтекст и высокий уровень кинематографичности, который удалось достичь благодаря операторской работе выдающегося российского кинооператора Александра Носовского, за плечами которого более двадцати художественных фильмов.
«В конечном счёте важны не сами деньги, а то, что мы можем себе на них обеспечить, своим детям, внукам, родным, близким или даже незнакомым людям. Делая сбережения, люди думают о будущем, в первую очередь. И это мудрое решение. Ну а мы решили задуматься о наших клиентах и не «давить» на них огромного размера цифрами и процентами в своей рекламе, а рассказать интересную, душевную историю о вечных ценностях», - рассказал нам председатель правления «Городской сберегательной кассы» Андрей Демченко.
В Youtube также доступна режиссерская версия ролика, которая ещё больше похожа на кино.
Состав творческой группы:
Клиент: КПК «Городская сберегательная касса»
Креатив: Евгений Корчагин
Режиссер: Евгений Корчагин
Оператор: Александр Носовский
Музыка: Наташа Miusha
Художник-постановщик: Макс Алипченко
Продюсер: Анна Рыжикова
Production House: LOOK FILM
PostProduction, CG: Cinelex
wwww.горсберкасса.рф
www.gorsberkassa.ru
http://look-film.tv