Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Насколько я помню, сайт RB.ru закрывал свою статистику на li.ru от лишних глаз (Буквально на пару дней, потом вернули. Roem.ru).
Решил сегодня посмотреть, что там и как. Забавно, почти 80% покупного трафика. Поисковая оптимизация строится на продвижении сайта по названиям компаний ("Одноклассники", "В контакте" и т.д.).
Ребята посадили себя на очень опасный наркотик. Если исчезнет поток посетителей с покупных источников, то что останется?
Комментарий Roem.ru: трафик по названиям компаний сложно назвать покупным и непонятно, почему сайт должен его лишиться. Более того - если рекламу удается продавать дороже или не сильно дешевле стоимости привлечения трафика, какие могут быть предпосылки к тому, что поток посетителей с покупных источников прекратится?
Ничего плохого в покупном траффике нет — работает не хуже наружки или рекламы в СМИ. Рядом с нами на News.Mail.Ru можно увидеть анонсы Коммерсанта, Эксперта, Ведомостей, Газета.Ру. Вот, Лента.Ру анонсируется на главной Рамблера. Это для кого-то еще новость? Кстати, у RB.ru не так много источников покупного траффика, как нам это приписывает молва. И не такая серьезная зависимость. Поисковый траффик приводит наших читателй на подробные оригинальные справки RB.ru о компаниях, рынках, бизнес-персонах и политиках (а там свежий срез данных — цифры, факты, аналитика, статистика, цитаты). Люди приходят и остаются. Ядро растет. Рекламные затраты превращаются в лояльную аудиторию. Нормальная конвертация. А здесь что плохого?