Rambler&Co продаёт Price.ru дешевле, чем покупал (+ Тадевосян опроверг продажу)

Развитие событий: Мамут успел продать Price.ru. Цена маркетплейса после раскрутки Beru.ru и дочки Alibaba-Mail.ru может упасть (14 ноября 2018)

Обновлено 13:00 18 июля:

Rambler&Co не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании. Об этом Sostav.ru сказал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. "Мы не продаем этот актив", — пояснил Максим Тадевосян. В пресс-службе Rambler&Co уточнили, что “единственное, что достоверного в статье «Коммерсанта» — это рост Price.ru на 70%”.


Первоначальный текст новости:

Структуры Александра Мамута, который владеет Rambler&Co, собираются продать один из старейших проектов в Рунете Price.ru за $5 млн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника в интернет-отрасли и работника в инвестиционном фонде, которые получили предложение купить площадку.

Источник издания рассказал, что процесс начался меньше месяца назад. Ищет покупателя компания Deloitte, которая оказывает услуги в сфере консалтинга и аудита. Предложение уже может быть разослано по 20-30 инвестиционным фондам и стратегическим инвесторам. Когда-то проектом интересовался ритейлер «М.Видео», компании обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru», однако акционер «М.Видео» не собирался покупать актив.

Площадка для сравнения цен Price.ru была запущена в 1997 году «Прайс Экспресс». В 2006 году 51% компании купил Rambler. По словам главы компании "Прайс Экспресс" Аркадия Морейниса, за весь сайт он получил "больше $5 млн, но меньше $10 млн". Через несколько лет группа полностью консолидировала ее. Весной 2015 года проект перезапустился и хотел стать конкурентом Яндекс.Маркета. У сайта появился новый дизайн, и, как было написало в релизе, главным пользователем новой платформы Price.ru теперь видит женскую аудиторию. Когда группа компаний подводила итоги 2016 года, стало известно, что в четвертом квартале выручка Price.ru выросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    » У сайта появился новый дизайн, и, как было написало в релизе, главным пользователем новой платформы Price.ru теперь видит женскую аудиторию.» — «This is the end, beautiful friend…»
    ——-
    печаль (не случайная), но вообще ниша для хорошего проекта тут может и осталась. Вопрос кто потянет продумать/реализовать и главное трафик привлечь…

  • Ответить

    Зато товарищ Петровский (главный аналитик прайс.ру) все время ратует за иностранцев, чтоб не дай бог их не заставили платить налоги, потому как они российский екомерс же развивают.

    Я помню у него лично спросил, понимает ли он что прайс.ру нафиг не сдался тому же алиэкспресс, что если кому прайс.ру и нужен то только мелким и средним российским интернет-магазинам.
    На что он мне ответил что дескать они китайцам нужны потому что они типа аудиторию знают и понимают, и без них китайцам никуда.
    Я ему говорю, что вам они заплатят только один раз и все, он отмахнулся, дескать нормально все будет.

    Так что ждем когда прайс.ру из за таких «Петровских» будут за 100 $ продавать.
    Обидно и досадно конечно, некогда один из грандов российского екомерса за шапку сухарей отдается и то не берут.