Обновлено 13:00 18 июля:
Rambler&Co не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании. Об этом Sostav.ru сказал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. "Мы не продаем этот актив", — пояснил Максим Тадевосян. В пресс-службе Rambler&Co уточнили, что “единственное, что достоверного в статье «Коммерсанта» — это рост Price.ru на 70%”.
Первоначальный текст новости:
Структуры Александра Мамута, который владеет Rambler&Co, собираются продать один из старейших проектов в Рунете Price.ru за $5 млн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника в интернет-отрасли и работника в инвестиционном фонде, которые получили предложение купить площадку.
Источник издания рассказал, что процесс начался меньше месяца назад. Ищет покупателя компания Deloitte, которая оказывает услуги в сфере консалтинга и аудита. Предложение уже может быть разослано по 20-30 инвестиционным фондам и стратегическим инвесторам. Когда-то проектом интересовался ритейлер «М.Видео», компании обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru», однако акционер «М.Видео» не собирался покупать актив.
Площадка для сравнения цен Price.ru была запущена в 1997 году «Прайс Экспресс». В 2006 году 51% компании купил Rambler. По словам главы компании "Прайс Экспресс" Аркадия Морейниса, за весь сайт он получил "больше $5 млн, но меньше $10 млн". Через несколько лет группа полностью консолидировала ее. Весной 2015 года проект перезапустился и хотел стать конкурентом Яндекс.Маркета. У сайта появился новый дизайн, и, как было написало в релизе, главным пользователем новой платформы Price.ru теперь видит женскую аудиторию. Когда группа компаний подводила итоги 2016 года, стало известно, что в четвертом квартале выручка Price.ru выросла на 70% по сравнению с 2015 годом.
Добавить 5 комментариев
» У сайта появился новый дизайн, и, как было написало в релизе, главным пользователем новой платформы Price.ru теперь видит женскую аудиторию.» — «This is the end, beautiful friend…»
——-
печаль (не случайная), но вообще ниша для хорошего проекта тут может и осталась. Вопрос кто потянет продумать/реализовать и главное трафик привлечь…
и второй момент — предложение в 5 млн для инвестфондов непонятно какого ряда, сумма мелкая…. и проблем много
делов-то — продумать, реализовать и трафик привлечь :)
За много лет таких не нашлось, увы… ну и еще нужно «карму» price.ru/Rambler поменять, что очень непросто. Так что похоже только домен продается…
Зато товарищ Петровский (главный аналитик прайс.ру) все время ратует за иностранцев, чтоб не дай бог их не заставили платить налоги, потому как они российский екомерс же развивают.
Я помню у него лично спросил, понимает ли он что прайс.ру нафиг не сдался тому же алиэкспресс, что если кому прайс.ру и нужен то только мелким и средним российским интернет-магазинам.
На что он мне ответил что дескать они китайцам нужны потому что они типа аудиторию знают и понимают, и без них китайцам никуда.
Я ему говорю, что вам они заплатят только один раз и все, он отмахнулся, дескать нормально все будет.
Так что ждем когда прайс.ру из за таких «Петровских» будут за 100 $ продавать.
Обидно и досадно конечно, некогда один из грандов российского екомерса за шапку сухарей отдается и то не берут.