«АвтоВАЗ» сейчас формирует проект программы подписки на автомобили. Проходят совещания – сидят специалисты, считают, как эта программа будет выглядеть. Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством «АвтоВАЗа». Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года», – рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами компании.
Запустится сервис в крупных городах не ранее следующего года. Тот же источник знает, что на автоподписке «пока на ней никто не зарабатывает».
В мае на российский рынок автоподписки вышел "Сбер", осенью 2020 года -- Яндекс.Драйв, осенью 2019 года -- Hyundai. Также в мае этого года российский стартап с автомобилями по подписке The Mashina получил очередной раунд инвестиций, на этот раз от ФРИИ и фонда АФК "Система".
Ранее стало известно, что каршеринг Яндекс.Драйва последний год теряет долю рынка. Эксперты связали это с нехваткой авомобилей, возникшей, помимо прочего, из-за оттеканием машин в долгосрочную аренду. Дефицит возник ещё и из-за того, что сервис вышел на рынок в 2018 году, и в 2021 многие машины оказались старше трёх лет, после чего перестала действовать льготная цена на их парковку.
АвтоВАЗ в июне приостановил выпуск некоторых моделей из-за проблем с поставками запчастей от Bosch. "Аналитики говорят, что проблемы с поставками есть у всех игроков, в том числе из-за локдаунов и дефицита чипов", цитировал аналитиков "Коммерсант".
Добавить 2 комментария
«АвтоВАЗ в июне приостановил выпуск некоторых моделей из-за проблем с поставками запчастей от Bosch.»
Да, моделей машин должно быть много. И побольше всяких хитросделанных запчастей. Ну никак же уже не унифицировать компоненты за 150 лет автомобилеводства. Как же потом сосать баблишко из пользователей на новые детальки и заставлять покупать новое корыто, посасывая госсубсидии.
Кстати, на ЯПе вчера-позавчера было выступление русского корейца про компанию. Кому надо найдёт. Так, по его инфе, с 2025 г будет полностью прекращен выпуск не иномарок. Т. е. по цепочке, как я понимаю, пойдут на мороз дворниками кучи разработчиков: металлурги, инженеры и т. п. Вместо того, чтобы всё-таки сделать 2-3 вменяемые модели с супермощными деталюгами и сроком службы лет 300, макакьё выбрало ржавые корыта, зато с подогревом ан.. сиденья. А программируемое старение, там, наверное, по 16 кругов на каждой деталюжке будет.
В общем, продолжится отсасывание денег миллионами на вёдра, вместо того, чтобы развивать и другие отрасли. Вот и пустили рептилоидов в огород с троянским конём отвёрток на поводке.