Вечером 15 июня скончалась Жанна Фриске. «Лента.ру» проследила за тем, как трагедию осветили онлайн-СМИ:
О кончине Фриске написали все федеральные издания, включая деловые, которые, разумеется, не следили за судьбой артистки, а если и упоминали фамилию певицы, то исключительно в контексте ее участия в крупных кино- или телевизионных проектах. Газета «Ведомости», сообщая о трагедии, впервые в своей истории сослалась на таблоид Super.ru.
Другой деловой ресурс — РБК — поработал активнее своего конкурента: 16 июня на Rbc.ru появилось пять новостей, связанных с покойной, и одна фотогалерея об этапах жизни певицы. Впрочем, в отличие от «Ведомостей», РБК и раньше следил за данными о состоянии здоровья Фриске. На сайте «Коммерсанта» в этот день появилось шесть материалов. В их числе две фотогалереи: о становлении самой Фриске как артистки и о звездах, которые за последние десятилетия умерли от рака.
На сайте «Эха Москвы» в период с 02:40 до 10:00 вторника и вовсе было опубликовано 15 новостей о смерти певицы. Это позволяло ресурсу на протяжении нескольких часов оставаться самым читаемым медиа.
Прочёл всю публикацию Ленты.
Они упустили 1 музыкальный момент, интересный больше профессионалам, но всё-таки. Дело в том, что 1 крупный издательский холдинг разослал пресс-релиз, что его посещаемость, де, достигла рекордных значений «таких-то». Холдинг неплохой, не будем показывать пальцем. Но спекульнуть на тематике некролога в b2b — это надо уметь!
И умеют, никаких пояснений, что речь идёт о трафике на новостях про смерть Фриске в пресс-релизе нет. Рекордные значения попадут в пресс-киты на самых общих основаниях. Как числа, якобы, полученные добросовестным трудом в славу партии и правительства. Мозоли опоясали пальцы, потная майка-алкашка порвалась от силищи в грудях. «Дай пятихатку до получки, я круто поднялся в своей нише, обязательно отдам»…