В прошлом году я пользовался услугами ЮТК, предоставляемыми под брэндом Diselcom. ЮТК на большей части территории Краснодарского края является монополистом, что отражается на стоимости услуг и их качестве. В частности, за доступ на скорости в 1Мb я платил 1600 рублей в месяц.
В конце сентября 2009-го года я уехал из Сочи не расторгнув договор об оказании услуг связи. В начале октября, при наличии на лицевом счету нескольких рублей, ЮТК списал со счета абонентскую плату за октябрь и прекратил оказывать услуги связи, так как баланс лицевого счета стал отрицательным.
Соответственно, в октябре 2009-го года услуги доступа в интернет фактически мне не предоставлялись, так как весь месяц счет находился в финансовой блокировке. В дальнейшем ЮТК каждый месяц списывал по 100 рублей за аренду линии, за доступ к Интернету деньги не списывались.
Весной я вспомнил о том, что надо все же расторгнуть договор, написал в компанию два письма.
Первое письмо - заявление о расторжении договора и просьба об извещении меня о сумме долга и реквизитах, по которым его можно оплатить.
Второе письмо - претензия, о необоснованном списании 1500 рублей в октябре 2009-го года, когда услуги доступа в Интернет не предоставлялись. Итоговую сумму расчета я просил указать с учетом рассмотрения данной претензии. У меня имеется уведомление о доставке писем до адресата.
Ответа на письма не было, однако 17-го июня я получил от ЮТК претензию, в которой от меня требовали уплатить 2250,01 рубль долга до 15-го июня 2010. Ни ответа на претензию, ни на заявление о расторжении договора не было. Сумму, которую от меня потребовал ЮТК я уплатил 18-го июня 2010-го года.
Одновременно с этим в надзорные органы была подана жалоба на действия ЮТК, которое списывает деньги за неоказанные услуги.
Юрий Синодов
Добавить 8 комментариев
Похожий конфликт с Вымпелкомом кончился тем, что он вернул мне деньги и пересмотрел условия списания средств на тарифе http://sinodov.livejournal.com/552736.html
Так вот почему отдых в Сочи дороже чем в Вегасе!
Гребаная ЮТК. В моем городе как 5 лет назад 2Мбит на город (!) с населением 80 тыс человек появилась АДСЛ, так сейчас и эта соломинка (через которую «СОСУТ» инет более 200 абонентов) так все и осталось! Никаких тебе расширений канала с Краснодара.
это стандартная практика съема денег с лох-клиентов. мне райффайзен позвонил через 2 года после блокировки карты и потребовал плату за ее обслуживание из опыта могу сказать, что в случае с банком работает посыл на йух и обещание написать жалобу в ЦБ в случае продолжения домоганий что делать с деревенским провайдером точно не знаю, но допускаю такой же подход. т.е. я бы не платил.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1387565 — кстати, в конце прошлой недели SkyLink уже получил по рогам за такие списания.
Про Скай Линк — круто. Они мне присылали такую байду как-то — я ее в помойку выкинул
О, надо подать в суд на Мегафон — на древних номерах без абонентской платы, выкинутых и забытых давным-давно, они сначала включили бесплатную услугу «всегда на связи», затем ввели на неё абоненскую плату, и после того, как эти древние номера ушли в минус — стали списывать её с баланса других номеров того же абонента.
Написал еще ЮТК в саппорт с сайта Автоматическая уведомлялка пообещала ответ в течение 24-х часов. В реальности — шиш