Китайский поисковик Baidu вложился в сервис рекомендации контента Taboola, пишет TechCrunch.
Taboola по своей идее похожа на B2B-сервис российской SurfingBird - позволяет контентным проектам установить на сайте код, который будет рекомендовать пользователям те или иные материалы.
Инвестиции эти прежде всего стратегические, их точная сумма не разглашается, Baidu отмечает лишь, что они "многомиллионные".
Taboola может помочь Baidu резко повысить доход от мобильных продуктов, полагает TechCrunch. Пытаясь подобрать пользователю интересный контент, сервис анализирует данные из различных источников, в том числе и информацию гаджетов, установленных на них приложений и данные из соцсетей.
Baidu по собственным данным занимает 75% поискового рынка Китая, при этом поисковик основной упор делает прежде всего на мобильный рынок. В первом квартале 2015 года компания отчиталась, что больше половины квартального дохода она получила именно от мобильного направления.
"Мы не игнорируем ПК, но всего за восемь кварталов мы построили мобильный бизнес такого размера, до которого десктопному бизнесу пришлось расти 15 лет".
Основанная в 2007 года Taboola суммарно привлекла $157 млн инвестиций. Ее выручка в прошлом году составила $200 млн, хотя еще в 2012 году она были лишь $10 млн. По данным самой компании, в месяц компания выдает 200 млрд рекомендаций для более чем полумиллиарда пользователей. Среди ее клиентов - USA Today, The Chicago Tribune, Business Insider.
Добавить 2 комментария
«Taboola по своей идее похожа на B2B-сервис российской SurfingBird — позволяет контентным проектам установить на сайте код, который будет рекомендовать пользователям те или иные материалы»
Смеялсо! Taboola — это скорее аналог SMI2 с позорной тизеркой.
Я думаю имелся в виду не сам SurfingBird, а relap.io