В "Коммерсанте" опубликована статья по обзору InterMedia о рынке легального аудиоконтента.
В целом за прошлый год рынок упал на 15 процентов, при этом через Сеть и мобильники было продано контента в два раза больше чем годом ранее.
Однако из-за того, что доля цифры невелика (не более пятой доли рынка, при этом не больше 10 процентов магазинов торгуют именно музыкой, а не рингтонами), в целом рынок испытал падение. Получается, что перейти к цифровой модели дистрибуции без "усушки" из-за файлообмена или нелегальных роликов в видеохостингах у рынка не получается.
Текст подготовлен читателем Roem.ru и предоставлен коллективу нашего блога. Большое спасибо.
Добавить 9 комментариев
Но кто сказал, что какой-либо рынок не может падать? В разное время по разным причинам с жутким грохотом падали продажи пленочных фотоаппаратов, лошадей и рабов.
Удивительно! Почему люди заливают файлы через интернет, а потом не идут брать диск с ними же?! Загадка!
> В разное время по разным причинам с жутким грохотом падали продажи пленочных фотоаппаратов, лошадей и рабов. Вот так говорят люди видящие внешнее и не видящие главного. Чувак. Главное — как падают продажи патронов и снарядов. Это происходит чаще, резче и в гораздо больших масштабах.
«Вот так говорят люди видящие внешнее и не видящие главного. » А что главное? Может все готовятся к 2012? А вобще музыканты(авторы и создатели продукта) зарабатывют на концертах, а паразиты на авторских правах. Сейчас происходит процесс избавления от паразитирующей прослойки в этом сегменте бизнеса, благодаря интернетам.
Главное — патроны.
не до веселья!
Что доказывает, что прайсовые цены на физические носители у нас вздуты, с целью получения «сверхприбыли» :-) Хотя… что у нас не вздуто :-)?
У вас не вздуты теменная и лобная части. А стоило бы.
Слишком просто все воспринимается. Сменил ассоримент и все в шоколаде, так не бывает. Новый бизнес, новая логика все новое.