Продавец билетов Aviasales.ru собрал данные о запросах с «ведомственных ip» и сдал их «Медузе». Издание превратило статистику в тест, где нужно догадаться: «в какой азиатский город сотрудники Минсвязи не ищут билеты?»; чиновники изучают Крым или Нью-Йорк? И так далее. Используется статистика запросов из ФСБ, ФСО, СК, Минфина и других организаций.
15 апреля "Медуза" вышла в новом дизайне. Теперь это "живая" вёрстка любых блоков в любом наборе. Илья Красильщик объяснил, что в макете одним движением мышки можно добавить 100 банеров, или убрать их все. Например в пользу естественной рекламы, как в сегодняшнем примере.
Агрегированная информация на основе неперсонализированной информации о пользователе может использоваться как угодно и для чего угодно. В privacy всегда упоминается информация о конечном пользователе, да и о том мы не сохраняем персональную информацию (специально, конечно же).
Так что нет поводов для беспокойства.