Джереми Хиллман, директор Всемирного банка по сотрудничеству и коммуникациям, рассказал о том, что его сын потратил на покупки дополнений больше $4500. Хиллман заметил, что за два дня с его кредитки четыре раза снималось по $109. Сначала он подумал, что это ошибка и с него несколько раз списали сумму за покупку подписки Office 365.
Позже Хиллман выяснил, что это был его сын, который тратил деньги на покупку виртуальных игроков FIFA на Xbox. Признавая отчасти свою вину и вину своей жены, он тем не менее говорит, что у Microsoft есть большие проблемы относительно предоставления платных услуг. Для покупок не нужно вводить пароль и отсутствует какой-либо «потолок» для трат. Кроме того он отметил, что долго ждал, пока поддержка свяжется с ним. Аккаунт был зарегистрирован на его 13-летнего сына, хотя были введены данные кредитки Хиллмана.
Конечно же я знаю ответы на все эти вопросы. Я живу в реальном мире. Microsoft считает, что действительно ответственное отношение к защите своих клиентов пробила бы брешь в доходах компании. Гораздо прибыльнее нанять аналитиков, которые будут просто отказывать в удовлетворении жалоб.
Сейчас Хиллман готовится к судебному разбирательству с компанией.