По данным исследования медийного агентства Initiative, Россия занимает 4-е место в мире по обсуждению телевизионных программ в социальных сетях. Однако, по мнению представителей телеканалов, это никак не влияет на просмотр программ по ТВ.
«Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ», — заявил РБК daily представитель ТНТ. Правда, в отдельных случаях можно повысить телесмотрение программы за счет ее обсуждения в Сети, добавил он: «Если программы действительно качественные, но они оказались недооцененными на старте, то при передаче из уст в уста в Интернете можно добрать рейтинги».
Добавить 11 комментариев
вариант дублировать свой контент в интернете с возможностью доступа из соц сетей в 1-2 клика не рассматривается?…
ТНТ как раз дублирует http://tnt-online.ru/ но речь-то идёт именно о просмотре ТВ, это связано с рекламой, как я понимаю. телевизионную рекламу не откручивают на сайте, да и сами рекламодатели не очень к этому стремятся.
При этом, сами представители ТНТ рассказывают о серьезном влиянии ТВ на онлайн (число запросов, обсуждения и т.п.). Т.е. тут история скорее обратная: запуск рекламы по ТВ, наружки и так далее стимулирует интерес зрителей, который мы видим в соцсетях. Деревья качаются оттого, что дует ветер. Наоборот пока не получается. ТВ-компаниям нужно активнее выходить в веб и участвовать в обсуждениях своих программ. Тогда будет хоть какой-то шанс управляемо использовать интерес аудитории. Иначе не стоит жаловаться, что люди разговаривают, но толку бизнесу от этого никакого.
Пикантный момент — качественные программы по признанию ТНТ получают дополнительную популярность. А мусор — сколько не обсуждается, не получает! Парадокс! Интересно, причём тут соцсети? Ещё и до них было известно, что качественные программы лучше некачественных.
>Пикантный момент — качественные программы по признанию ТНТ получают дополнительную популярность. действительно, стоит выбросить всего 3 слова, и как сразу смысл цитаты меняется. можно уже и теорию развить.
ТВ-компаниям нужно активнее выходить в веб и участвовать в обсуждениях своих программ. Тогда будет хоть какой-то шанс управляемо использовать интерес аудитории. Миша, извини, а зачем тв-компаниям выходить в веб если они делают продукт для тв? В смысле поясни мне пожалуйста зачем ему вовлекать в тв (как предмет/продукт) людей из другого пространства? чего они добьются выходя в интернет (я уже не говорю о том что ты подразумеваешь под выходом в интернет представительство™). Ну сделали они сайты и что должно измениться? Главное что делать с тем что люди высказывают своё важное мнение относительно продукта на тв, ты правда веришь в то что из-за этого призводимый продукт как-то изменится? Он же изначально сделан для того чтобы быть показанным через тв.
Да какая уж тут «теория»… Человек из телевизора сетует, что отработанная за 80 лет слоёнка из качественных программ «паровозов» и дешёвых прокладок между ними — распалась на части. Проходную программу, какими соседями по эфиру не окружай, её популярность не растёт. Интернетчики адресно смотрят, а не потоком. А у качественной растёт, только это никак не монетизирует копеечные программы прокладки.
Алишер (это же ты?!), что делать с людьми — понятно: им нужно помогать обустраивать площадки для общения, взаимодействовать с сообществом и т.п. Работать с лояльностью. Это может дать и дополнительные продажи в виде сувенирки и промо-акций для брэндов, так что работа с фанатами не обязательно будет в убыток. Обсуждают хорошие продукты, фуфло никому не интересно. Работать с этой аудиторией всё равно как-то надо: есть тренд (или миф о нём, что для биржи и часто для рекламодателей очень близко к реальности) на уменьшение доли постоянных телезрителей, времени телесмотрения и его периодичности. Более того, люди смотрят телик гораздо менее внимательно, часто в компании с планшетом/ноутом/мобилой (отсюда идеи про второй экран). Если ТВ-компании не хотят упустить аудиторию, которая не хочет смотреть ТВ по расписанию, нужно что-то делать. Что именно — им виднее, наверное. Ну, или не делать — но тогда и расстраиваться по её поводу не стоит.
Что значит, зачем? Простое гугление даст такую тучу кейсов по американскому ТВ, что право же стыдно такие вопросы задавать. Хотя бы потому, что рост популярности ТВ в США во многоми именно потому, что у них это медиа не игнорирует новые форматы и технологии.
Афтар, ты о чем? :) Как может обсуждение влиять на само ТВ? Сетку ТВ и план эфиров верстают задолго до эфиров, и «повторные показы» в дневное время (обычная практика в СССР периода всего четырех кнопок на ТВ) давно не практикуют! :)
>А у качественной растёт, только это никак не монетизирует копеечные программы прокладки. Где это написано? Сказано, что «качественным, но недооцененным на старте помогает добрать рейтинги». Про качественные программы в обычном случае не сказано ничего.