За 2010-й год обороты Озона в продажах проездных документов выросли в 20 раз, сообщается в пресс-релизе компании.
4,7 миллиона посетителей (людей из Москвы и Питера среди них 46,9%) Ozon.travel удалось конвертировать в 100 тысяч клиентов. Средний покупатель потратил 16,5 тыс. рублей на авиа или 3 тыс. на железнодорожный билет. Суммарно обороты Travel выросли с 44 млн. рублей в 2009-м — до 898 млн. в 2010-м. Максимальный спрос на билеты сейчас составляет около 1 тысячи штук в день (цифра аналогична продажам у конкурирующего сервиса Anywayanyday).
Сегодня сервис, несколько вопреки собственному названию, не продаёт наряду с билетами и бронированием гостиниц, полноценных туристических туров, однако предлагает, как VIP-услугу: "по вопросам организации индивидуальных путешествий … обращайтесь…", успешность данного направления не раскрывается. В отличие от других компаний, у Ozon.travel есть сильная "мама" - Ozon.ru, которые практически бесплатно поставляет сервису клиентов уже привыкших покупать что-то в Интернете
Добавить 18 комментариев
270 клиентов в день. Поздравляю! Вопрос. Какой у них штат? Насчет эффективности. и сколько они тратят на поддержание сервиса?
komandir, хочешь стать «мамой» для подобного сервиса? :)
komandir, хочешь стать «мамой» для подобного сервиса?
Подвал на глагне http://www.ozon.travel/ — внушает!
Psycho! Бизнес план хочу написать! При меньших вложения дам больше отдачу хорошему инвестору от $3 Млн. насчет подвала да странно зачем он им.
СЕО-тексты.
Не про то. У них 4.7 млн посетителей. т.е. почти 400 тыс/месяц. И получатся 13 тыс/день. Т.е. основные заходы с главой морды сайта. А этот CEO текст Практически ничего не дает. Т.е. это пустая трата денег. Либо еще хуже целеноправленная трата денег на бессмысленные вещи. ну и уродование главной страницы.
Даёт он что-нибудь или нет — вопрос отдельный. Но это СЕО-текст (бессмысленный и беспощадный, как ему и полагается). Кстати, не столько для продвижения, сколько для ссылок на внутряки, которые продвигаются. Например, по этому запросу они как раз в топе.
Вопрос цены. Но ихмо кажется что не правильно и неэффективно. Вообще за ссылку спасибо! надо такой же текст на будущее сделать.
А мне одному кажется, что сравнивается несравнимое? 1000 билетов авиа и 1000 билетов авиа+ж/д это принципиально разные вещи. Или у Авада тоже цифра дана авиа+ж/д?
Интересно, что у них качественный посетитель: Активный рост продолжился и в текущем году, в марте OZON.travel установил очередной рекорд — было принято 1049 онлайн-заказов за день, а суточная посещаемость достигла 25 000 посетителей., каждый 25ый человек — это покупатель.
К моему вопросу. 1000 заказов это от 80000 руб анетские отчисления т.е в день они делают порядка $ 5 тыс и вмесяц прибыль 100-200 тыс$ вопро какой штат и что на выходе имеет компания.
2 komandir надо такой же текст на будущее сделать а вот этого делать не стоит. Что позволено Юпитеру… ;-) В целом цифры Озона похожи на правду, в отличие от лживых цифр анивея. Мододцы, красиво отжимают дополнительный доход из собственного трафика.
Все основные доходы дает мода. А так люди просто пиз…дят деньги у компании. Насчет Юпитера согласен что я Венера и мой проект боллее эффективный…
Пардон пишу с айфона. Читать дает морда
Я к тому что цифрам ветвей я верю больше. Там яркая личность стоит за проектом, которая присутствует на компромат.ру. А озоне это наемные менеджеры которым никогда не будут довольны свой зарплатой
Пардон. прошлые комменты писал с айфона, поэтому там должны быть смайлики местами:)) А вообще пришел к мысли что Подольский должен быть представлен в списке Форбс среди самых заметных фигур русского Интернета. Так как благодаря тому что его у него забрали Авантикс, который он развивал на деньги компании которой управлял, появился озон.тревел да и другие проекты создаются разбежавшейся командой. Вообще это идельный сюжет для фильма «Социальная сеть по русски»… А вообще сранивать озон.тревел с анивейанидей это все равно что вконтакте сравнить с фейсбуком. технолигии им инна принесла, после развала авантикса…трафик бесплатно с морды. тут и верблюд бы смог продавать столько билетов.
>Я к тому что цифрам ветвей я верю больше. Фуфло эти цифры, полное.