ИД Look At Media запустил англоязычное интернет-СМИ с офисом в Нью–Йорке. Сайт получил название Hopes&Fears — такое же, как ныне почивший проект Look At Media про предпринимательство, который был объединен летом 2014 года с городской интернет-газетой The Village.
Новый главный редактор «Секрета Фирмы» Николай Кононов, экс-главред Hopes&Fears, прокомментировал в своем Facebook запуск обновленного проекта:
Когда стало ясно, что бизнес-издание закрыли, чтобы высвободить бренд и домен hopesandfears.com ради глобального проекта, команда просто снялась и в полном составе (минус один редактор) ушла из LookAtMedia. В марте мы перезапускаем «Секрет фирмы» и рады, что всё так сложилось. Всем удачи.
У Полины Потаповой своя оценка:
Хочу публично отметить, что лично я ушла из LookAtMedia не из-за обиды (мне и в The Village было неплохо), а потому что посчитала предложение от "Секрета фирмы" привлекательным. И было бы правда круто, если бы у англоязычного Хопса все получилось.
"Ведомости" уточняют про бизнес американского издания:
Аметов отказался раскрыть размер инвестиций в новый проект, лишь сообщив, что это примерно сотни тысяч долларов. LAM не хватало собственных средств на запуск такого проекта, поэтому какое-то время назад у компании появились новые миноритарные акционеры, рассказал Аметов, но их имен не раскрыл. Раскрыть финансовые показатели LAM он также отказался, лишь уточнил, что операционно компания прибыльна. В 2013 г. выручка LAM составила 160-180 млн руб., а за 10 месяцев прошлого года она выросла на 50%, говорил прежде «Ведомостям» Аметов.
Зарабатывать Hopes & Fears будет на рекламе. Коммерческое размещение на сайте начнется примерно через месяц, говорит Аметов, пока компания ведет переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями. В течение ближайшего года Hopes & Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 000 уникальных посетителей в день.
Издатель Look At Media и создатель англоязычного сайта Hopes&Fears Василий Эсманов рассказал The Village об обновленном американском проекте:
Сайт Hopes&Fears — это СМИ для жителей мегаполисов. Чтобы лучше понять, о чём проект, достаточно представить себе всё самое лучшее из The Village и Look At Me, немного от Wonderzine и FURFUR. Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как всё будет устроено в будущем. При этом мы определённо нью-йоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения.
Этим сайтом я занимаюсь последние пять месяцев. Сейчас мне в этом помогает Катя Базилевская (соучредитель Look At Media. — Прим. ред). Наш третий партнер, Лёша Амётов, в настоящее время отвечает за редакционные и коммерческие вопросы в российском офисе, а также за разработку и развитие IT-продуктов компании.
Дизайн делали наши ребята из московского офиса — арт-директор The Village Сергей Родионов и дизайн-директор Look At Media Алексей Быстров.
Мы, конечно, планируем обмен контентом между нашими русскоязычными сайтами и Hopes&Fears. В идеале часть контента будет взаимно переводиться, для этого мы хотим наладить плотное общение между редакциями. У нас есть классные материалы на русском языке, которые хочется показать зарубежной аудитории. И наоборот.
С кем мы будем конкурировать? Сложно сказать. На мой взгляд, таких проектов, как наш, на американском рынке нет. Конечно, полно новостных сайтов, а вот хороших изданий развлекательно-журнального типа мало. Те, что есть, либо смотрят на вещи и явления свысока, либо пишут о Ким Кардашьян и Майли Сайрус.
Конечно, местами мы можем показаться кому-то похожими на те или иные проекты, существующие в интернете. Но в сумме мы рассказываем совершенно другую историю и с другой интонацией, правильной — которая заинтересовывает людей, заставляет их улыбнуться. Мы эксплуатируем живой интерес к людям из разных городов мира и вообще тренд на глобальность. А ещё задаём странные и порой смешные вопросы.