"Альфа-банк" начал выкладывать на сайте параметры скорости обслуживания в своих отделениях (пример: "Третьяковская")
По идее, данная функция позволит сориентироваться в том, стоит ли вообще заходить в банк, какое лучше выбрать время, и, если уж надо зайти в банк непременно, оценить свои затраты по времени заранее.
Вряд ли можно ждать, что такие функции в ближайшее время смогут ввести другие банки - для получения такого функционала необходимо, как минимум, поставить систему электронной очереди чем многие банки пренебрегают.
Добавить 10 комментариев
А ещё банки пренебрегают опытом американского МакДональдса. Там ведь не бывает, что некому принять заказ, потому что продавец сейчас обслуживает «вон того рыжего» и «очередь». Если нет человеческого лица — ты просто говоришь в электронный «пост» свои желания и идёшь получаешь нужное на выдачу. Причём в «пост» ты говоришь с человеком, что физически сидит в Индии, а не в этом самом заведении. И обслуживает каждый такой человек сразу с десяток МакДачных в Штатах. Где одна центровая и с кучей клиентов, а 9 — малопосещаемые и стоящие на шоссе (в таких, причём, настоящего из плоти приёмщика нет вообще, только этот «из трубки»). Вот и банкам надо. Не отсвечивать неприличными 24 мин. на клиента, а в тепличных условиях и по электронике сводить посетителя и свободного сотрудника из любого отделения банка, а не только из вот этого конкретного.
У двух крупнейших есть электронные очереди. Другое дело, что толку в таких «пробках» нет, потому что очереди почти всегда.
Вот на плеере.ру такое есть http://www.pleer.ru/contacts_article.html (ссылка «среднее время выдачи заказа») Другой вопрос, что это отличается от времени, проведенного в магазине, раз в 10-20. Ибо нужно сначала заказать товар, потом очередь в кассу, потом очередь на выдачу, потом время на проверку. А в альфе как?
Отлично сделали! Длинные очереди в отделениях есть не всегда («Третьяковская» просто самое популярное отделение) и прежде чем планировать туда идти — полезно посмотреть когда там свободнее.
Клерку на входе говоришь “привет!” — а он тебе в ответ номерок (или направляет к продвинутому банкомату, если услуга в действительности не требует человеческого участия). Потом сидишь и смотришь какие номера зажигаются на освобождающихся “окошках”.
что толку в таких «пробках» нет, потому что очереди почти всегда. У того крупнейшего, который на букву «С» есть счастливые часы, примерно с 8:50 до 9:30, те кто пришел к открытию уже рассосались, а кто попозже — те попозже. Ну и вообще, от отделения зависит очень сильно и можно выбирать. У того крупнейшего, который на букву В с цифрами 24 надо ходить в новые отделения, к которым никто не привык. В Беляево, например, пусто и утром и днем, вечером не пробовал. Да и вообще, утром относительно свободно.
Я мало где бывал, но, помимо упомянутых крупнейших, электроочередь есть, например, в Ситибанке.
> Длинные очереди в отделениях есть не всегда («Третьяковская» просто самое популярное отделение) Третьяковка — это как раз их ошибка логистики. Не стоило закрывать отделение на Полянке.
Рома, Третьяковская это место где сходятся три ветки, центр, опять же Там очереди были даже когда «Полянка» была открыта. То есть, ошибка логистики тут в том, что отделений «Альфа-банка» нет на всех углах, а соответственно те, кому неудобно ехать в бебеня, проезжая через центр «заскакивают на минуточку в удобное центральное отделение».
Да в бебенях тоже не все гуд. Я недавно получал карту (первую на старый счет, видимо необычная операция) в Медведково — около 2-х часов потерял. :)