"Одноклассники" подвели итоги 2015 года:
- мобильная аудитория выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом
- месячная мобильная аудитория - 64% от всех активных юзеров
- 6,8 млрд просмотров видео в месяц - на 30% больше, чем в 2014
- 600 млн запусков gif в сутки
- на 10% выросло количество дарителей "подарков"
- среднее время на сайте - 41 минута
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»