будет действительно интересно, если можно будет этой штукой отслеживать эффективность рекламы в соцсетях и прочие веши, типа SMM. Вероятно, будет что-то типа статистики в жж: кто был на страничке, за какой период, какие конкретно люди заходили-приходили. Эта штука может помочь в решении данного вопроса, но, видимо, только частично.
ВК ориентироваться на рекламодателей самое правильное и естественное — это не ЖЖ, на статистику никто особо не обращает внимания (в целом, конечно, уникумы обращающие внимание — есть). А вот рекламодателям без инструментов оценки рекламных кампаний — не очень хорошо.
Добавить 3 комментария
будет действительно интересно, если можно будет этой штукой отслеживать эффективность рекламы в соцсетях и прочие веши, типа SMM. Вероятно, будет что-то типа статистики в жж: кто был на страничке, за какой период, какие конкретно люди заходили-приходили. Эта штука может помочь в решении данного вопроса, но, видимо, только частично.
ВК ориентироваться на рекламодателей самое правильное и естественное — это не ЖЖ, на статистику никто особо не обращает внимания (в целом, конечно, уникумы обращающие внимание — есть). А вот рекламодателям без инструментов оценки рекламных кампаний — не очень хорошо.
Функция «Гости» пользуется большой популярностью у пользователей, её ВКонтакте не хватает