"Компания Fellowship Filtering Technologies 12 декабря подала иск к «Яндексу» в Окружной суд США по Восточному округу штата Техас", - сообщают "Ведомости".
В документе говорится, что «Яндекс» нарушил патент 5884282, зарегистрированный в США еще в 1999 г.
[П]редметом спора является [...] система автоматической фильтрации. Она собирает и хранит данные о поведении пользователей (например, историю их предпочтений и покупок в сети). А когда новый пользователь попадает в эту систему, она рекомендует ему определенный контент или продукт, основываясь на предпочтениях других пользователей с похожими вкусами, которые уже учтены системой, говорится в тексте иска.
Именно на основе этого изобретения «Яндекс» создал свою систему анализа поведения пользователей и теперь делится этими данными с рекламодателями, утверждается в иске. Авторы иска также ссылаются на заявления топ-менеджеров «Яндекса» о том, что предоставление точных рекомендаций пользователям является основой бизнеса компании.
Добавить 1 комментарий
А разве гугль, да и остальные системы контекстной рекламы не занимаются тем же самым? Час посидишь в интернете — напишут три миллиона печенок