Rutube в 2015 году увеличит количество рекламных роликов в своем плеере - это позволит увеличить выручку в полтора раза, рассказал Roem.ru коммерческий директор сервиса Алексей Лопатик.
Сейчас у Rutube есть три формата рекламных вставок - pre-, mid- и postroll, в каждом из форматов можно откручивать один рекламный ролик длиной не более 20 сек.
Со следующего года, пояснил Лопатик, к каждому из форматов добавится еще один или два рекламных ролика - а максимальная длина одной рекламной вставки составит 60 секунд.
"Введение рекламных блоков позволит нам сгенерить новый рекламный инвентарь для продаж, и при активных продажах позволит собирать больше денег", - говорит Лопатик.
Прогнозируемый коэффициент роста выручки - примерно 1,5, уточняет он. Ранее "Ведомости" со ссылкой на собственный источник писали, что в 2014 году Rutube заработает порядка 500 млн рублей на видеорекламе.
В месяц на Rutube бывает около 18 млн уникальных пользователей их России, они просматривают 300 млн, приводят в пресс-службе данные TNS. С учетом нероссийских пользователей - 35 млн, которые смотрят порядка 500 млн
На одного пользователя Rutube приходится около 15 просмотренных роликов в 2014 году, в 2013 году их было 10. PR-директор сервиса Эмилия Казумова предполагает, что рост и без того довольно высокой цифры связан с тем, что Rutube начал активней заниматься нарезкой ТВ-контента.
Лишь 16% просмотров роликов Rutube приходится на сам сервис, остальные 84% идут со сторонних сервисов, на которых размещается плеер Rutube. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на данные с пресс-конференции. 31% всего трафика Rutube генерирует "ВКонтакте", 20% приходится на tnt-online.ru и dom2.ru, остальное - на Яндекс.Видео, "Одноклассники", seasonvar.ru и других.
Добавить 9 комментариев
Да. Действительно. Rutube награможден рекламными роликами. Особенно это заметно, если твой браузер часто открывает rutube, и поедает всякие тематические cookies. Добавлять к имеющейся частоте показов рекламных роликов + еще рекламу многовато как-то… Но тут уже в таких экономических ситуациях rutube-у не до комфорта пользователей. Главное удержаться.
Увеличение рекламы на Rutube приведёт к падению выручки аудитория будет убегать с сервиса, там уже и так не мысленное количество рекламы, в таком объёме она уже перестаёт работать, рекламодатели не получая отдачи будут уходить с сервиса. Газпром-медия уже перепродал Rutube раза в три.
перебор с рекламой, иногда вызывает обратный эффект вплоть до того, что определенная аудитория — «среднеобеспеченный» класс с высшим образованием принципиально игнорирует продукцию рекламодателя достаточно интересный эффект и не очень исследованный
Если учесть, что RU-аудитория — это аудитория халявщиков. И если учесть, что россиянцы обожают устанавливать adblock-подобные штуковины или просто осознанно игнорируют рекламу, то можно сделать вывод, что скорее всего увеличение рекламы на RUtube — скорее всего никак не повлияет на комфорт посетителей RUtube. Останутся.
россиянцы?
Ден, ну так останется как раз аудитория халявщиков с адблоками, а платящая аудитория будет уходить. Способ рутуба заработать больше денег, конечно, впечатляет. Свежо и оригинально! Больше рекламы хорошей и разной!
Anton, не думаю что процент платящий аудитории велик… Статистику не видел… Но по личным ощущениям похоже, что большая часть посетителей приходят в Ruttube просто посмотреть в записи Камеди Клаб и какой нибудь сериал типа Универ или Физрук — нахаляву. Тут по возрасту посетителей тоже надо смотреть… Ну это ощущения. Может и не так все плохо. Но тут в такой ситуации в стране главное как-то удержаться…
Чем хорош рутуб? ничем. зашел на главную страничку посмотреть на «выбор редакции» — камеди и перезалитые видео с ютуба (со слитым качеством). Вместо того что бы привлекать интересные проекты и тд, они просто увеличат рекламу. гениально. К тому же я лучше посмотрю интересное видео на ютубе, где автору будет хоть какая то копейка за просмотр, нежели на такой помойке как рутуб.
RUtube — не лучший конечно а с таким обилием рекламы кошмар. Хорош RUtube как минимум тем, что RUtube — это, на данный момент, хоть какая-то оставшаяся «альтернатива» для RU-аудитории (в случае непредвиденных ситуаций и т.п….). Других вариантов, кроме VK (который прессуют со всех сторон…) для России нет на данный момент. Есть пара-тройка международных хостингов с поддержкой «RU-интерфейса», и все… Но также странно, что Rutube по прежнему не двигает возможность монетизации добавленных видео. Наверное денег нет или боятся…