Высказывают своё возмущение читатели (мы получили тонны таких текстов, спасибо): Отныне популярные сервис Surfingbird не публикует ваш контент у себя привлекая через свои сервисы народ к вам на страницу, он просто парсит контент и выдает за свой.
Подробней можно почитать много где, например на Siliconrus.
Комментарий Roem.ru: объясняем вместе с Сергеем Шалаевым, (спасибо ему за статистику):
Правая колонка написана не Шалаевым! Извиняемся перед Lifehacker - перепощенные материалы у них в явном меньшинстве.
Что мы видим?
Во-первых, очень мало кто может говорить о том, что у него воруют его уникальный контент.
Во-вторых, трафик раздаваемый SF, конечно, может греть душу, но хорошо жить за его счёт - тяжеловато.
В-третьих, самое главное: аудиторию невозможно украсть. Аудитория Surfingbird - это аудитория Surfingbird.
Это сервис, сделанный для удобства его пользователей. Обижаться на него - всё равно что обижаться на тот же Readability, или браузер, или Kindle, или Feedly, или принтер, который распечатывает страницы с вашего сайта. Если вас не будет на SF - это исключительно ваши проблемы. Читателей вы таким образом не приобретёте. Точно так же, как обрезав RSS вы не получите роста переходов из RSS-читалок.
Я не знаю, как из написанного мной или Юрой, вы делаете вывод, что мы куда-то вешаем свой баннер. Поэтому я хочу написать, что МЫ НЕ ВЕШАЕМ СВОЙ БАННЕР НА СТРАНИЦУ. У нас вообще нет такого формата, как баннер