Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
17 декабря 2007 года, в 19:00 на технической площадке хостинг-провайдера Rusonyx в датацентре "М1" пропала связность с глобальными сетями. По предварительной информации от провайдера РТКомм, чьи каналы использует Rusonyx, произошла авария на маршрутизаторе, затронувшая клиентов дата-центра, использующих гигабитное подключение. В том числе и Rusonyx.
По заявлениям менеджмента РТКомм, все силы сейчас задействованы для устранения этой проблемы. Производится замена оборудования и прочие необходимые мероприятия. Ожидается устранение аварии в течение нескольких часов.
У Rusonyx все серверы и прочее оборудование, расположенные в "М1" работают исправно, но, к сожалению "не видны" из Интернета!
Rusonyx приносит свои извинения клиентам, которых затронула эта авария РТКомм.
Добавить 5 комментариев
плюс ещё и одноклассники рухнули
По-моему то, что плату в роутере заменили уже после окончания рабочего дня — характеризует все неплохо.
А держать столь нужную железку в сборе на подхвате нельзя? Или с этим сложно?
Какую из тех десятков-сотен разных железок, что там есть ? Отличная идея, конечно, резервировать все. Но тогда это не будет недорогой colocation, платит за все клиент.
То, что плату заменили в 23-30 — это хорошо, то что между аварией и заменой платы прошло почти 5 часов — плохо.