В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, внутренние тесты соцсети показали, что «интуитивно понятная кнопка в записи с четким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в три раза».
В сентябре 2015 года во ВКонтакте появились «Товары», предложение для интернет-магазинов. Предыдущий запуск ВК продаж был на 5 лет раньше, в 2010 году. После серии экспериментов с Merchant API и появления российского закона о «Национальной платёжной системе», проект продаж через ВК стал обузой для сети («система никогда не рассматривалась руководством ВКонтакте как источник доходов или отдельный бизнес») и был закрыт.
В сентябре 2016 ВК запустила денежные переводы между пользователями. Незадолго до этого, сеть запустила сервис, позволяющий сообществам публиковать рекламные записи в сообществах, видимые только отдельным группам пользователей. Рекламодатель может выбрать нужные группы по географическому или демографическому критерию, по интересам пользователей, платформе.