Мобайл спустился в быт. Свежая рекламная компания GetTаxi напечатана на пакетах хлеба и лежит в булочных. Сервис предлагает покупателям «булки» или покупателям «батона» (жителям культурной столицы и жителям столицы, иными словами) — регистрироваться. Хлеб для рекламы выбран более лучший, чем самый распростейший в продаже. Стоимостью, в «Пятёрочке», около 40 рублей, при стоимости обыкновенного в районе 20-25 рублей.
В обеих столицах, где булочные с 15 ноября продвигают GetTаxi, уже работает проект из портфеля Google Ventures — Uber X, экономичная разновидность обыкновенного такси Uber, с минимальным чеком в 99 рублей.
Добавить 4 комментария
Идея безусловно прикольная, но неправда, так как ГетТакси работает с минималкой в 420 рублей в те же выходные. То есть съездить в булочную будет стоить 840 рублей, что эээ. Скажу за себя — я реально стал ездить в старбаксы за кофе или в магазины за едой с приходом UberX. Там минималка 99 рублей и этого хватает часто. А для более длительных поездок убер все равно дешевле гетта процентов на 30 в среднем, класс авто в 70% случаев выше.
Нет, ошибаетесь не «в булочную», а «из булочной» на такси, про скидку ведь они узнают только после покупки хлеба! Ну, а я по старинке в своем провинциальном городке набираю http://taksi.tel и не жужжу.
ход хороший, но не поможет. > набираю http://taksi.tel и не жужжу. ужас какой. самых ходовых систем нет. все оверпрайс.
Явно не хватает QR для скачки прилы