В рунете идёт рекламная кампания спецпроекта по продвижению семейных ценностей, сделанного компанией «Пикчер» совместно c ИРИ.
На сайте спецпроекта молодёжной аудитории, обдумывающей житьё, в простых примерах (и, конечно же, карточках) рассказывается о развитии личных отношений в браке, способах преодоления кризисов и важности серьёзных разговоров для выстраивания отношений с партнёром.
Учредителями «Пикчера» являются бывший сотрудник Ленты.ру и администратор «Лентача» Андрей Коняев, Всеволод Чагаев (первые двое — ещё и владельцы проекта «N+1» через ООО "Айлем") и Артем Крашенинников.
В «Ленте» же Андрей Коняев пересекался с Алексеем Гореславским, который сейчас является руководителем ИРИ.
Выручка «Пикчера» в 2023-м году составила 1,1 миллиарда рублей, в 2,5 раза выше, чем в 2022-м году, когда компания заработала 406 млн рублей.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>