Приложения Mail.ru Group (MRG) встали на свежий смартфон Huawei Honor 7, следует из сообщений с презентации телефона.
https://twitter.com/pqorama/status/644556696568897537
https://twitter.com/opera_ru/status/644557758503763969/photo/1
Кнопка быстрого доступа "Smart Key" на Honor 7 открывает проекты MRG: социальную сеть "Одноклассники", Почту и Новости Mail.Ru.
В сухом остатке:
- Google мешал выживать на Android-гаджетах "Яндексу" — это официально установлено ФАС РФ 14 сентября. Американцы запрещают производителям электроники предустанавливать продукты "Яндекса".
- Google не мешает переустановкам продукции Mail.ru на электронику с Android, хотя значение продуктов Mail.ru Group на российском рынке, по некоторым метрикам, выше чем значение продуктов "Яндекса".
Так в Топ-5 января 2015 среди мобильных приложений и мобильных версий сайтов по версии TNS в аудитории 12−64 лет для крупных городов лидировали проекты (здесь и далее учитываются все проекты одного владельца) Google, охватившие 13,08 млн, на втором месте были продукты Mail.ru Group — 12,2 млн и лишь на третьем "Яндекса". Но по каким-то причинам Google выбрал в главные соперники именно отстающий "Яндекс", а не лидирующую MRG. Интересно, что в начале года Google даже проигрывал Mail.ru Group по ежедневной аудитории 12−64 для крупных городов. Для Mail.ru Group аудитория составляла 7,4 млн человек, а у Google лишь 6,5 млн.