Как сказано в пресс-релизе, новый сайт pochta.ru является не информационным, а сервисным - на новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений.
Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков:
Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате.
В почтовом операторе говорят, что изменили не только «видимую» часть сайта, но и архитектуру для увеличения скорости работы и новых нагрузок. Архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании.
В Facebook пишут, что в разработке новогой сайт поучаствовали tsentsiper.com.
Добавить 18 комментариев
Сайт не тормозит. Для Почты России — хорошая работа!
Пока сырое, при переходе залогиненным по ссылке «Личный кабинет» предлагает опять регистрироваться.
Но все равно круто, молодцы. Заполнять бланки — это последняя попоболь у ПР
Бланки не скачиваются… попробуйте заполнить бланк, у кого нибудь сработает?
Было бы круто, если бы рассказали, что за ссылка «Войти» — куда входить пользователям? зачем? это новая государственная почта? или какой-то личный кабинет для отслеживания чего-то?
Для чего сделали обязательную регистрацию с телефонным номером? Кто ввел вообще эту бредовую идею в массы? Это должно быть но в качестве опции а не обязаловка.
Есть ли полноценные сервисы? Например отправка телеграммы онлайн, денежные переводы онлайн… Вообще идей для такого проекта лично у меня много, ну а тут сделали просто сайт… Ну да был древний диз, обновили на более современный. Всё? Что нового то еще появилось? Интересно во сколько обошёлся данный «шедевр»!
Подсказывают, что внутри нового сайта торчат кишочки Liferay.
Ну ладно. Лезем проверять.
https://pochta.ru/support/popular-questions/products-location
Раздел отслеживание. Читаем:
«Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
Пример: 35005145009747»
Вводим этот номер и смотрим результат:
«Статусы по этому отправлению появятся позже»
Хорошо.
Читаем дальше.
«Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов. Его также вводят без пробелов и скобок.
Пример: CA123456789RU»
Вводим этот номер и …
«Неправильный формат номера.»
Что-то пока сыровато…
Неправильный формат номера — оно выдает на неправильный трекинг.
Я вчера туда загнал реальный трекинг — скушало. Изменил одну цифру — выругалось. Там какая-то в этих цифрах есть контрольная сумма внутри.
Контрольная сумма — понятно, это хорошо.
Я про то, что она не кушает свои собственные примеры.
Это не замечания к сервису — это больше к его презентации и хелпу.
Я хочу увидеть как это работает ДО того момента как мне захочется это использовать.
Пока увидеть — не получается.
Вот вам история про похожее.
Я торгую софтом. У софта — есть ключики, которые покупают. В документации — пример того, что с купленным ключиком делать.
В качестве примера там ключик SAMPLE-SAMPLE-SAMPLE
Верите ли но
1) я вижу регулярные попытки регистрации с SAMPLE-SAMPLE
2) и он таки не работает!
То есть вот я, в принципе, с вашим замечанием (что пример должен как-то работать) — согласен. «Было бы неплохо»
Но стоит ли ради этого заводить в базе специальную тестовую посылку?
Стоит ли ради этого делать специальный code path на сайте, который не к базе пойдет, а покажет заранее сделанную HTML-ку?
Да, оба варианта — это приятный для специалиста уровень внимания к деталям, но альтернативные издержки ж.
Даже не верится :-)
Что было «до» и что стало «после»…
Косяки уберут со временем.
Теперь пусть наводят порядок в самих отделениях (особенно тот позорный беспредел, который творится там где получают посылки и отправляют, там где выдают коробки странные тетки… не знаю как это у них там называется…)
Зачем требовать подтверждение мыла, если уже подтвердил номер телефона? Запросил повторной письмо на gmail-ящик — до сих пор пока нет.. Это печально. А в целом дизайн нравится, функциональность по обещаниям тоже на нужном уровне. С Госуслугами как-то будет интегрироваться?
Ну вот пользуюсь «личным кабинетом», не могу пока одобрить.
1) В сравнении со старым трекингом — пропало время, осталась только дата. Иногда это неудобно (скажем «попытка доставки 23:00» означает что никакой попытки не было, просто курьер не доехал, но отметил как попытку).
2) В общем списке — как только оно обработано в России — вместо номера трекинга пишут «мелкий пакет из гонконга». У меня их, извините, сейчас едет четыре (и все из гонконга).
Пойду к ним пожалуюсь что-ли
1. отправления можно переименовывать — клик на названии.
2. почта мне говорила (и мои наблюдения подтверждали), что у них время в трекинге абстрактное — то ли когда курьер вечером свой терминал синхронизирует, то ли когда «дамп» из отделения сбрасывают, то ли еще чего…
1) А вот нельзя его не переименовывать без явно выраженного желания? Меня мелкие пакеты из гонконга, несколько одинаковых — раздражили.
Ну второй строчкой. Или RC1234HK: мелкий пакет из гонкога.
Как будто сами разработчики на ebay не покупают ничего….
2) Ну вот старого трекинга со временем — нет, поэтому я не могу показать. Но вот по опыту последней пары месяцев (я мелочевки внезапно много начал покупать), иметь время (с точностью до двух часов) удобно. Ну вот грубо «вышло с таможни в 5:00» — приедет в отделение завтра. А если в 18:00 — послезавтра.
Я им нажаловался в чат, обращение приняли, пообещали ответить в установленные сроки.
Помню, когда я запустил Roem.ru, мне в первый же день сказали: «какой-то говносайт, ядро два человека».
Народ, это только запустили. Момент, когда ругательство будет осмысленным, вы безошибочно распознаете по редиректу russianpost.ru на pochta.ru
http://www.russianpost.ru — УЖЕ редиректит на pochta.ru
И я не вижу, кстати, ни одного уведомления по E-mail о своем «мелком пакете из гонконга», который медленно ползет по Москве.
Были подозрения на антиспам, но @pochta.ru @russianpost.ru — в логах тишина.
Приложение спасает, правда: жужжит и показывает нотифай когда он движется.