Компания Tvigle объявила о выпуске сериала "В контакте с одноклассниками", который планируется транслировать в Интернете при помощи партнеров timeout.ru, kp.ru, trud.ru, corbina.tv, rb.ru, moskva.com, dp.ru, myvi.ru и других сайтов. Первая серия уже выпущена (ниже)
Спонсором распространения сериала стала FMCG-компания Unilever, рекламные вставки которой предваряют видеоролики.
Егор Яковлев, гендиректор Tvigle, в пресс-релизе подчеркнул, что в Интернете у продюссеров есть намного больше возможностей для показа своей продукции, так как телеканалы часто стеснены рамками формата, сеткой и хронометражом вещания.
Добавить 26 комментариев
Вот и пришло обещанное Ревазовым FMCG… Но баннеры по прежнему не покупают
Обещанного надо ждать три года. Смысла покупки контакта с пользователем Интернета (больше чем на несколько процентов от своих бюджетов) FMCG-компании не видят. По прежнему деньги идут в телевизор, мерчендайзинг. Иногда Unilever что-то делает в Интернете, как с вирусом Рексоны, но серьезных денег от производителей FMCG… Вы часто видите их рекламу?
«И вот так у них всё». Деньги на приличные съёмки и постпродакшн нашлись, на вполне нормальных актеров нашлись, даже литературный сценарий более-менее написать сумели, а режиссёра внятного пригласить забыли. Так мы скорее дождёмся пришествия Мессии, чем FMCG.
Да ладно, Сереж, ты чего. Сьемка отличная, актеры может и не блещут, но терпимые. А режиссура посредственная — ну так дело наживное. Все равно все смотреть будут :)
А почему будут смотреть? Я прошелся по сайтам — с первого взгляда эти ролики нигде не увидел. Ключевое слово «с первого». Сам Tvigle в [url=http://trends.google.com/websites?q=tvigle.ru+kp.ru&geo=all&date=all&sort=0]в сравнении с партнерами[/url] выглядит несерьезно. Для Unilever же цифры на уровне сотен тысяч просмотров, мне кажется, мало интересны — по ящику они оперируют миллионами. Уровень «юмора» очень похож на поздний ералаш — анекдот, который рассказывается за 10 секунд, размазанный по времени на 5 минут просто не воспринимается.
А по-моему, на порядок лучше сделано, чем «Люди Ж».
Alter Ego, плохо прошлись. Вот, например, на Труде: http://www.trud.ru/view/video/080915/ А вообще отличная серия, хоть и немного затянуто. Там еще будут.
Там не только первая серия вышла. Они весь первый блок вывели — по 4 серии.
На порядок лучше людей Ж — это непонятная характеристика. В 10 раз выше уровня плинтуса? На мой вкус да, затянуто. Число просмотров — http://www.tvigle.ru/prg/1197#?vid=2707 — пока суммарно что-то порядка 10 тысяч. Это интересно Unilever? Нет, наверное Цель, скорее всего, повыше. Хотя, может быть, еще не все партнеры подключились.
Как это непонятная! Видно, что хоть чуть-чуть старались, значит — уже лучше. Но только на порядок.
Не смотрел, но осуждаю. Ибо честно пытался, но даже с третьей попытки пошел только звук. Может у меня слишком новый флеш установлен? =0
А я смотрел и осуждаю. Такое снимать — деньги на ветер. Сценарий — 0, режиссерская работа — 0. А какой замах (круговые панорамы, приглашенные артисты) — и все в трубу. Жаль. Не понимаю на что они рассчитывали или просто бюджет надо было «освоить». И вообще «Твигл» похоже загибается. На сайте ни одной свежей идеи. Чем они рассчитывают отвлечь людей от телека — не понятно. Констатирую клиническую смерть проекта.
Поймал себя на том, что через пару серий с непрекращающимися круговыми панорамами у меня началась морская болезнь
Против кинопроизводителей ничего не имею. Но юридические тонкости использования брендов (а использование очевидно) — вопрос для законников.
Боюсь, что тут с юридическими перспективами дело гиблое. Во-первых: класс товара не пересекается с социальными сетями. Во-вторых: отмажутся. Типа «а это просто предложение так сложилось».
Да, наверное. Правда, мы торговую марку не только в сфере социальных сетей регистрировали. В любом случае, все это не так важно.
Не поверите, но первоначальное название сериала «Одноклассники в контакте». За два дня до премьеры экстренно переименовали (испугались кары «Одноклассников.ру», особенно после итогов их суда с км.ру). И теперь многосерийка называется «В контакте с одноклассниками». Наверное «В контакте» не так страшен ))))
Наверное, потому что вконтакте не банит слово одноклассники.
не асилил
durov 18.09.2008 20:38:14 # Против кинопроизводителей ничего не имею. Но юридические тонкости использования брендов (а использование очевидно) — вопрос для кто бы говорил, своровал всё у фейсбука и о законе рассуждает.
ну несмотря на ряд недостатков, продукт вполне себе. да и сравнить пока не с чем. не с людьми же Ж (жо) :)
Неужели ещё не все реализовали свои сексуальные фантазии с бывшими одноклассницами? Когда наиграются-то.
Не, ну можно было конечно назвать «Как я провел лето», но мне кажется, что ребята молодцы.. название крутое. «Одноклассники в контакте» даже круче, ИМХО, чем «В контакте с одноклассниками». Я, кстати, над одной серией даже смеялся. В моем случае — это уже показатель.
Мне кажется всего одна серия жжот — про долабнутых болелшьков — ОЛЕ_ОЛЕ недаром на сайте фанов спартака — уже 9000 просмотров Остальное — так себе -слабо
А что за фишка с рассинхронизацией звукового и видеопотока? Баг или фишка режиссера?
А мне кажется ребята жостко постеблись над всеми этими сумасшествиями вокруг Однокласнегов и прочего. Хотя по мне не хватает — экшена — морду там набить или еще сексу прям на столе…. :)