Уже привычное сравнение планшетных устройств с "новой бумагой" подтолкнуло Google к выпуску приложения (для IPad и планшетного Andriod) каталожной торговли. Google Catalogs переводит на современный технологический уровень десятки томов привычных в Америке брендов каталожной торговли (но европейских с системе пока нет). К бесконечным товарам на экране добавляется поиск, социальные функции, видео-ролики.
Из традиционно бумажных в XX-м веке (а теперь экранных) видов печатной продукции: СМИ, карт, книг, словарей, энциклопедий, нот, каталогов, бланков, рекламы, упаковки, денег, чеков и почтовых товаров - Google произвёл множество собственных электронных продуктов. Включающее, как успешные Maps или AdWords, так и провалившиеся энциклопедический Knol и скромный относительно других крупнейших игроков Books.
За первое десятилетие XXI века Google по списку перебрал все экс-бумажные направления кроме, разве что, нот и упаковки. Так в допланшетное десятилетие уже существовал и Google Catalogs.
Проработав на экранах десктопов и ноутбуков с декабря 2001 по январь 2009 - этот субъективно "очень американский" сервис - не смог составить себе никакой репутации и был закрыт. Как оказалось ровно до появления "новой бумаги". Пересчитав на пальцах ещё не перезапущенные проекты Google - редакция Roem готовится в ближайшем будущем сообщить о приложении для создания-заполнения бланков Google и "нотном".
Добавить 1 комментарий
С появлением планшетов многие нишевые продукты будут переосмыслены.