Google разместил вакансию специалиста в области поисковой оптимизации (SEO). Поисковик ожидает, что новый работник повысит органический трафик на страницы с товарами и услугами. Рабочее место оптимизатора будет находиться в американском Маунтин-Вью. В США Google обслуживает 67% процентов поисковых запросов. Microsoft Bing 20% и Yahoo 13% (по статистике ComScore). Необходимость хорошей видимости продуктов Google в конкурирующих с ним американских поисковиках очевидна.
В большей части стран мира доля Google близка к 100%. Google описал точкой приложения сил SEO-специалиста именно международные веб-сайты. Самый интересный с точки зрения SEO рынок — это Европа. Поисковик на континенте "только 1", а противостоит ему местная власть.
Чиновники Евросоюза считают, что при поиске в таких категориях, как отели, рестораны, товары — Google обязан выводить сервисы любого владельца на общих основаниях. Власть ЕС утверждает, что Google выводит собственные продукты на значительно более выгодных позициях, чем продукты конкурентов.
Последние года поисковик и чиновники судятся. В ближайшие 4-5 лет ЕС уже обязал Google выводить альтернативные сервисы рядом с его собственными продуктами. Разбирательства не завершены — вероятно Google ещё неоднократно потребуется показывать Европе, что всё честно. Например показывать хорошую видимость собственных продуктов методами SEO, а не интеграцией продуктов в интерфейс поисковика.
Добавить 5 комментариев
вот Яндекс кто-нибудь приструнил бы аналогично у нас :) а то скоро они и овощной магазин свой откроют, что тогда делать остальным в поисковой выдаче по тематическим запросам? :)
1) Взять самого крутого сеошника на работу, чтобы он «спалил тему»
2) Пессимизировать всех за аналогичные накрутки
3) Profit!
Делов то. Надо просто схантить Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты, и следить, чтоб из Яндекс.Директа не перебегали.
Не забывайте, что в Европе почти социализм, а у нас почти тирания.
Там правительство надзирает за Google, а здесь Яндекс за ним присматривает.
Ну и да. Относительно небольшое время назад был вебинар/митап от Гугла с примером оптимизации интернет-магазина. На примере, опять же, Гуглового магазина сувениров. По итогам, с сеошной стороны кирпичей наложили на небольшое здание.
Сеошник однозначно нужен. Яндекса тоже касается.