Видеохостинг Ivi.ru продолжает монетизировать контент - 30-секундные прероллы, построллы, мидроллы и паузроллы приносят недостаточно денег. Теперь рекламные ролики будут транслироваться зрителям блоками, "как у Hulu", транслируюрщего блоки по одной минуте на каждые 12 минут видео, за которым пришел пользователь, рассказала "Коммерсанту" директор по продажами ivi.ru Юлия Дяченко.
В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По сведениям неназванного источника "Коммерсанта", в 2011 году выручка ivi.ru от рекламы составила около 153 млн руб.
Помимо массированного наращивания рекламного времени с конца прошлого года, ivi.ru c февраля начал продавать доступ к самым востребованным фильмам за абонентскую плату.
С каждым подобным нововведением на рынке звучат логичные рассуждения о том, что, с одной стороны, ivi.ru вынужден компенсировать дорогие контракты с мейджорами, с другой - результатом может стать отток пользователей.
По данным TNS Web Index за май 2012 года динамика российской аудитории ivi.ru выглядит так:
Смотрели на днях фильм на ivi.ru — так вот нам примерно десять раз показали рекламу посреди фильма, плюс по одному разу после каждой постановки на паузу. Пацан к успеху идёт, но собственно смотреть кино в таком виде нельзя. Раньше было совсем по-другому — один-два ролика в начале, пользовались с удовольствием. Так что, наверное, пересаживаемся обратно на торренты. ivi.ru, давай до свидания.