Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Два года назад я забыл пароль на сайт, размещенный у "Агавы". Техподдержка хостинга "Агава" недавно в очередной раз меня отшила. Ни знакомство с сотрудниками, ни письма в саппорт, ни угрозы - ничего не помогает.
Версии о причинах разделились - или это просто жуткая некомпетентность техподдержки (4 раза меняли пароль к MySQL вместо FTP), или какие-то проблемы с оборудованием, заставляющие дурить голову клиентам, или что-то ещё.
Подробности изложил у себя в ЖЖ.
Уважаемые представители "Агавы", которые по словам Юрия, иногда здесь появляются, хотелось бы услышать официальную позицию по этому вопросу. На всякий случай: речь идёт о сайте на дочернем проекте Агавы - хостинге HUT.RU.
В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через «тупой гуй в одну кнопку», который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить. >>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей. >Да там всем досталось, включая их руководителя… Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов. В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах — не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших. Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных — они ваша реклама.