Xiaomi начал продавать в России свои гаджеты, сообщает РБК. Первым официальным дистрибьютором китайского производителя бюджетных смартфонов стала компания «Марвел-Дистрибуция». Выход Xiaomi на рынок России пока ограничен лишь популярной линейкой планшетов Mi Pad, которые уже прошли обязательную сертификацию, кроме того налажено их гарантийное и сервисное обслуживание.
Ранее Xiaomi заявлял, что компании не интересно быть просто производителем телефоном. Цель Xiaomi — конвертировать покупателей своих смартфонов в клиентов различных мобильных приложений. В качестве примера этой стратегии Xiaomi можно привести создание в Китае инвестиционного онлайн-фонда, который будет предоставлять услуги через специальное приложение для своих смартфонов, в чём компании поможет E Fund Management (компания, занимающаяся управлением активами). Так в 2015 году Xiaomi планирует заработать $1 млрд на мобильных сервисах — 6,25% своих доходов.