Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и "Яндекс.Денег" (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и "Юлмарта" (выдача заказов).
Издание Oborot.ru пишет со слов гендиректора JD.com в РФ Виктора Сюя, что "на первом этапе JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами, но в будущем может начать продавать и российские товары на рынке КНР" (как это будет делать Alibaba).
Компания собирается торговать различными категориями товаров, а также заключила партнёрство с ведущими производителями цифровой техники: ZTE, Nubia и Huawei.
Скриншот главной страницы JD.com
Почему среди прочих помощников оказался "Юлмарт"? Идея стать партнёром по логистике ясна, но не боится ли "Юлмарт" остаться не "единственным доминантным ритейлером" на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?
"Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары", - Виктор Сюй.
Уже сейчас партнёрство с китайскими производителями даёт свои результаты: например, цена на смартфон ZTE (на скриншоте) на 3 000 руб. ниже, чем у "Юлмарта", даже без учёта скидки. И цена, при прочих равных (приём платежей, известность магазина, удобство доставки), будет иметь решающее значение.
Добавить 3 комментария
В текущий момент рост интернет-ритейла в России обеспечивается за счет перетока клиентов из обычного офлайнового ритейла. Любой способ ускорения такого перетока для онлайновых ритейлеров — это благо. В крайнем случае от прихода JD.com они ничего не выйграют непосредственно. Но само по себе ослабление крупных офлайновых игроков тому же Юлмарту крайне важно, т.к. позволяет надеятся на то, что в момент «просветления» у офлайновых игроков уже не будет таких ресурсов, чтобы запросто «схарчить» своих онлайновых конкурентов.
>не боится ли «Юлмарт» остаться не «единственным доминантным ритейлером» на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?
Юлмарт товар не продаёт, он продаёт услугу. Его бизнес — это логистика. В данном случае его поставщиком станет JD. Что не так? Юлмарт как занимался доставкой, так и будет заниматься, это его бизнес и есть.
Цен в рублях нет, сайт весь на английском (кроме промо-страницы), доставка 40-70 дней?!
Удачи, ребята :-)