Редактор проекта Спорт@Mail.ru в Mail.Ru Group Иван Макаров покидает компанию:
Я проработал почти 3 года, и это было сверх весело и угарно! Мне было непросто принять это решение, но я решил, что хочу попробовать себя в новой сфере, не связанной со спортивной тематикой.
…
И еще, я хотел сказать самое главное. На протяжении последнего года, я говорил, что спортивные медиа чувствуют себя плохо. Рынок перестал расти, клиенты стали уходить, проекты стали загибаться. Я ухожу из спорта в более динамически развивающийся рынок видеоигр. Ребята, которые еще верят в то, что они смогу заработать себе на жизнь в спортивных медиа сейчас - очнитесь, единственный выход спасти мою и вашу мечту о красивой и интересной спортивной журналистике в спортивной России - это объединение, это консорциум. Без этого вас разделят по одиночке и превратят в развлечение для фриков, если уже не превратили.
Спортивные медиа России сейчас, с одной стороны, находятся под гнётом грядущей Олимпиады. А с другой их лишили традиционных спортивных производителей алкоголя.
-> Юрий Синодов, Игры обогнали кино в деньгах в 2012 г. Это уже во всех электронных приборах сообщили. Аудитория игроков в 2012 г. составила около 40 млн. человек. Даже с учетом погрешностей, эта аудитория намного шире, чем ~7 млн. учащихся (по данным Росстата). Запросов «игры» по яндекс вордстат за месяц на 40% больше, чем «кино» и «фильмы» вместе. По данным TNS, конкретно на Канобу (куда уходит/выходит Иван), доля аудитории младше 18 лет колеблется вокруг 10%. При этом, 33% аудитории имеют доход выше среднего. Т.е. стереотипы, конечно, дело хорошее, но данные надо перепроверять хотя бы раз в год :)