Яндекс обкатал на Яндекс.Музыке новый формат гигантских рекламных "баннеров", сообщает Sostav.ru (новый баннер выделен голубым)
Главными особенностями формата "1/3 полосы" являются, в первую очередь, большой размер (400х1200), сессионный метод продаж (продолжительностью не менее 10 минут), а также беспрецедентный объем – в сессию можно заложить до 20 роликов общим объемом до 60 Mb. Стоимость 1000 сессий составит 1500 рублей
С 1 по 30 июня компания предоставит возможность бесплатного размещения рекламы в рамках нового проекта в количестве 500 тысяч сессий. Условный сбор составит лишь 35 тысяч рублей, 30 из которых пойдет на создание креатива, а 5 - на размещение, утверждают представители Яндекса. При этом рекламодатель вправе выбрать агентство для производства креатива из числа партнеров акции - Adwatch Isobar, Look At Me и Digital BBDO.
О баннерах на сайте Яндекс.Музыки.
Добавить 2 комментария
Вот как увидел, так сразу и захотел купить. Какие молодцы :-) На многих европейских площадках формат half page применяется уже как лет 6-7 и успешно! неужто яндекс пролокомотивит этот формат…
насколько я вижу, уже разместили Самсунг