Mail.ru замазал упоминание Яндекса на скриншоте в обзоре мобильного телефона HTC Wildfire http://hi-tech.mail.ru/photo/review/HTC_Wildfire-prev.html?44
что это за комплекс неполноценности?
-----------
Комментарий Roem.ru: прямо вспоминается, как в "Рамблера", на проекте "Сайты дня", где я был главредом, надо мной назначили еще одного редактора, который должен был "рамблеризовывать" тексты, добавляя что-нибудь хорошее про сервисы "Рамблера". Причем этот редактор мог снимать тексты заапрувленные и уже опубликованные мной. И даже снимал. А я их даже снова публиковал. И так далее. Ну ладно, не будем вспоминать то золотое время.
Это происходит от того, что любой текст воспринимается не как кусочек пазла в СМИ, который позволяет привлечь аудиторию, а как инструмент влияния и, иногда даже, продажи рекламодателю. К ним не подходят с позиций СМИ, не требуют независимости, взвешенности, учета мнений всех сторон, отсутствия цензуры и т.п. Текст должен соответствовать определенной рекламной тематике, ожиданиям площадки на которой публикуется и рекламодателя. Очевидно, что упоминание сервисов "Яндекса" на сайте Мейла ожиданиям площадки не соответствует.
Добавить 4 комментария
Меня удивляет ваше удивление :-))
http://hi-tech.mail.ru/photo/review/HTC_Wildfire-prev.html?42 А вот тут не замазал
Выпишите сотруднику штраф. Еще прикалывает как у них висит яндекс.директ и называется просто директ :D
у нас в стране есть определенные проблемы с корпоративной этикой и дисциплиной.