Компания "Яндекс" на этой неделе уделила особое внимание продвижению своих рекламных возможностей.
За одну неделю "Яндекс" объявил о том, что компания вводит бесплатный телефонный номер в коде 800 для поддержки пользователей "Яндекс.Директа", запускает Санкт-Петербургский офис продаж и добивается аудитории в 10 миллионов пользователей для своей контекстной рекламной сети.
Телефон 8 (800) 333-9639 доступен из всех регионов России, правда офис "Яндекса" работает только с 10 до 19 часов по Москве, поэтому жителю Владивостока можно будет пообщаться с компанией только лишь с 17 до 19 часов по местному времени.
Открытие питерского офиса продаж модивируется тем, что рынок интернет-рекламы в Санкт-Петербурге растет быстрее, чем в среднем по России, офис размещен в одном здании с местным филиалом "Яндекса".
Стоит отметить отличие подходов в продвижении рекламы "Яндекса" и Google, которым компании занимаются на своих семинарах. Если "Яндекс" достаточно значимую часть программы уделяет самой идеологии контекстной и медийной рекламы, объясняя, зачем и в каких случаях она нужна, то Google действует так, как будто рынок уже сформирован. И, не особо вдаваясь в подробности того, что такое контекстная реклама, сразу объясняет как ее размещать именно при помощи Google.
Можно ожидать, что в дальнейшем "Яндекс" продолжит свое региональное развитие - по тому же пути на данный момент движется и компания Mail.ru, открывшая недавно офис продаж в Новосибирске.
яндекс вообще вполне себе радует — при всех минусах компания работает очень эффективно, а когда действует неправильно, поправляется. быть идеальными наверно всеже невозможно. на днях был семинар в Питере — сотня человек заплатила по 500 баксов и с удовольствием слушали как яндекс себя хвалит. производило впечатление.