Один из партнеров "Почты России" и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.
При отправке заказов "Почтой России", "Яндекс" не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. "Яндекс" об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов - сложно представить, - написал пользователь "Роем!".
Комментарий "Роем!": Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:
Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в "Почту России". 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, - сказали в компании.