AliExpress откроет представительство в России

Развитие событий: Alibaba Group открыла представительство в России (2 июня 2015)

13 апреля Роскомнадзор провел переговоры с крупнейшим в России иностранным интернет–магазином AliExpress. В AliExpress рассказали, что компания готовится открыть в России полноправное представительство, сообщается на сайте ведомства. На встрече также обсуждался вопрос о переносе китайским магазином в Россию персональных данных россиян.

Российское ведомство на встрече представлял заместитель руководителя Роскомнадзора Антониной Приезжевой, с китайской стороны присутствовали технический директор AliExpress Дунбай Го и директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марком Завадским

Мы рассматриваем возможность создания представительства в России в целях дальнейшей поддержки роста нашего бизнеса и наших российских партнеров, а также для облегчения взаимодействия с органами госвласти Российской Федерации.

— прокомментировал«Коммерсанту» планы AliExpress Завадский.

В прошлом году  AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-ритейлером по данным Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное количество российских покупателей во втором полугодии 2014 составило 15,6 млн человек. Онлайн-аукцион eBay мог похвастаться лишь 3,7 млн, а Amazon — 1,4 млн.

13 апреля Марк Завадский пригласил русских программистов для работы в Китае. Директор назначил собеседование "на послезавтра" 15 апреля 2015. Собеседование прошло в Москве, причём вакансии предполагали переезд в китайский Ханчжоу.

30 марта AliExpress и Тинькофф Банк объявили, что начинают выпускать бонусные кобрендовые карты.

Держателям бонусных карт Tinkoff AliExpress будут начисляться бонусные баллы за все покупки. А потратить накопленные баллы можно для компенсаций покупок на AliExpress.

Джек Ма, Image NBCdata
Джек Ма, Image NBCdata