В ежегодном сообщении TBG (работает с такими компаниями, как jetBlue, Heineken, Coca-Cola и т.д.) говорится, что за год средние расценки на рекламу Facebook выросли более чем на 40%. Однако, последние 3 месяца, отмечается в отчете, CTR рекламных объявлений снижается на 8%. В интервью Mashable CEO TBG Digital заявил, что это закономерный итог увеличения социальной сетью количества рекламных объявлений с 4 до 7 и введения Таймлайна для страниц брендов. Издание задается вопросом: будет ли и дальше рекламная платформа Facebook показывать столь бурный рост.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 2 комментария
Когда состоится IPO?
Ещё не оценён новый тип рекламы — sponsored stories в лентах.