Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На вопрос "Какие существуют методы оценки интернет-ресурсов? Наиболее распространенным является оценка по количеству пользователей. Как выводится стоимость одного пользователя?", Константин Воронцов, директор по корпоративным коммуникациям "Рамблера" ответил:
Абсолютно согласен, как и любом другом виде бизнеса - по основным финансовым показателям. В прошлом году я бы сказал, что у нас еще есть общедоступный показатель в виде капитализации компании на LSE. Однако с учетом того, что происходит на рынках в целом и с публичными медийными компаниями в России, да и Восточной Европе, пожалуй, пока это показатель неактуален.
А почему бы не раздать дивиденды акционерам, чтобы показатель стал актуальным?