Компания Qsoft решила заработать на своей системе управления задачами qTrack продавая ее как SaaS-продукт.
Стоимость доступа к сервису будет составлять от 350 рублей в месяц. При этом, по словам представителей qSoft, их система имеет ряд отличий от аналогов, например, сервиса teamer.
В частности, в лог записывается переписка сделанная не только через веб-интерфейс, но и через почтовый клиент и в целом создатели ресурса ориентировались на присутствие в сервисе не только разработчиков и постановщиков задач, но и клиентов-партнеров, при этом команда и сама может ставить дедлайны заказчику, на тот случай если он тормозит с ответами.
Ранее qSoft не выпускала собственные продукты, ограничиваясь заказной разработкой проектов на базе CMS 1C-Битрикс, специализируясь на высоконагруженных проектах.
Я несколько лет занимался в одной компании разработкой типовой системы управления проектами. Несмотря на сотни попыток создать бизнес-процесс, ни одного путного внедрения не получилось. Причины: * руководители думают, что система задач заменяет общение. Что она теперь будет сама ходить дергать программистов за рукав по поводу упущенных сроков. Обычно это реализуется автоматической рассылкой писем, всплывающих сообщений, … (нужное подчеркнуть). Сотни таких сообщений бесят, а от всплывающих сообщений возникает дополнительная головная боль и злоба. * руководители считают, что помимо расписанного плана работы можно прямо в момент завершения его составления дать для начала пару-тройку устных (или письмом прислать) приоритетных поручений, в план не вошедших. Что не мешает им потом удивляться, почему ничего не сделано по плану, который так хорошо и так понятно расписали, не глупому человеку. Рядовые сотрудники начинают тихо ненавидеть систему, срывая свою ненависть на ее внедренцах естесственно. Руководители постепенно осознают, что применение системы ничего не изменило — как был бардак, так и остался. Поэтому приобрел глубокое убеждение, что дело не в системе управления проектами, а в отсутствии квалифицированных управленцев. Я проработал пару лет с немцами, которые справлялтись с управлением задачами с помощью листика в экселе, который содержал около сотни строк кода на Visual Basic (а может они вообще встроенными функциями обходились), который они называли List of open points (LOP) (Список открытых вопросов) Вот у них получалось. Потому если где-то у нас функционирует экосистема с автоматизированным управлением задачами, то хочу туда билет на экскурсию за любые деньги.