16 февраля Uber, который в последнее время поругивали в американской прессе, провела в Facebook публичную сессию вопросов и ответов, где можно было задать любой вопрос, а также оставить жалобу касательно работы сервиса. В итоге президент компании Джефф Джонс ответил лишь на 12 вопросов (среди которых были такие сообщения, как «привет» и «в прямом ли эфире проходит сессия?»), проигнорировав все негативные письма и вопросы водителей о накопившихся проблемах в Uber.
Урок от Uber: Не устраивайте сессию вопросов и ответов, если у клиентов накопились жалобы
Развитие событий: Открытка компании: Uber переложил на водителей убытки от любителей кататься на халяву? (14 марта 2017)
Добавить 3 комментария
А между делом, свежезапущенная Убером «фиксированная стоимость поездки» сравняла его по уровню цен с Геттом в Москве. Но не по уровню сервиса.
Где «открытка»?
https://roem.ru/feedback/
Сравняла — это подняла или снизила? Сервис выше всех похвал или не дотягивает до конкурента?
После фикса мои маршруты стали дешевле, но в инете инфа, что в среднем прибавили на 8%.