В наш «Горком» пришел Александр Милицкий, которого назначили директором по развитию бизнеса. Запорожец и Алхас (Алхас Мирзабеков, исполнительный директор «ГорКом»; Алексей Запорожец — предположительно владелец контрольного пакета компании, формально записанной на его племянника, гендиректора Олега Запорожца) в декабре еще заказали ему аудит бизнеса. Он написал отчет, где дал рекомендации, - провести ребрендинг, переделать сайт, внедрить новые услуги, повысить качество обслуживания и тому подобное. И еще покупать мелких провайдеров. Его, в результате, наняли рулить бизнесом за довольно большие деньги. Сейчас он, в основном, пишет абонентам в корпоративный форум под ником Sanches, решая их проблемы, и занимается всякой фигней вроде имиджа компании. Утверждает, будто поднимет ARPU и проникновение услуг в ближайшие 2-3 месяца и сильно изменит бизнес-процессы.
Комментарий Александра Милицкого:
Я действительно принял предложение занять позицию директора по развитию бизнеса телекоммуникационной компании «ГорКом». В мою компетенцию на этом месте входит довольно широкий спектр задач, - от управления тарифами, продуктами и бизнес-процессами, разработки и внедрения новых услуг, - до исследований рынка, маркетинга, рекламы и PR.
В данный момент я не готов как-либо комментировать слухи о предстоящем ребрендинге, покупке компаний и т.п.. Основной моей задачей сейчас является улучшение качества обслуживания абонентов и повышение общей прозрачности компании. Новые услуги действительно будут внедряться, и, действительно, некоторые из них не имеют в России аналогов, - но предметно говорить о них я буду готов тогда, когда мы их запустим.
Добавить 16 комментариев
Смешно. Не инсайд, а пшик без малейшей интриги. «…занимается всякой фигней вроде имиджа компании» — уже после этой фразы понятно, что писал злобный тролль, для которого слова «имидж компании» — полная ерунда и бессмыслица.
Ну, стиль письма под ником Sanches совершенно однозначно его идентифицировал.
санчес, #fidorus бдит :)
Ну и хорошо, что пришел. Странно, что он занимался каким-то софтом и вином, а не провайдерами.
Когда он писал под этим ником в форумах NbN, проблемы юзеров реально решались. Хотя совершенно непонятно, зачем он пошел в эту подвальную контору, в каком-нибудь Билайне места для него не нашлось, что ли?
Санчес, возможно, вышел из пике, но пока в нижней части траектории.
О, как тут весело. Можно — тоже с краю постою? ;-)
Кстати, — про пике можно чуть поподробнее? А то «мужики-то не знают…» ™
Саша, где ты пропадал ?!?
Тест
Санчес, зачем ребрендинг? Прикольно звучит же «Горком», можно обыгрывать во всяких акциях :-0)
===Кстати, — про пике можно чуть поподробнее? А то «мужики-то не знают…» ™ Санчес, не надо мачизма. Пике в какой-то момент бывает у каждого. Алкоголь, безденежье, частая смена работы, ипотека. Я же говорю: ты вроде уже начал подниматься по кривой.
Алкоголь, где алкоголь?
Алкоголь, как я понимаю, [URL=http://www.grozdi.ru]на «Гроздях»[/URL]. Интересно, кого он так сильно возбудил. ;-)
Интересно как быстро Алхас и Алексей поймут то, что довольно быстро поняли в J’son & Partners?
У Джейсонов просто не хватило на Санчеса денег. Кризис, все дела. Маркетинговые бюджеты тогда, помнится, упали на порядок, а особнячок в Армянском стоит недешево.