«Яндекс» добавил кнопку «Начать чат» с компанией в результатах поиска, пишет Seonews. По словам портала, пользователи заметили, что функция появилась после старта закрытого совместного тестирования "Яндекса" и онлайн-консультанта JivoSite. Также они отметили, для того, чтобы в выдаче результатов появилась такая опция, достаточно интегрировать консультант на сайт компании.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 5 комментариев
Значит, появился повод и с Яндексом посудиться ради хайпу. Ведь Яндекс таким образом дискриминирует все остальные чат-энжины, давая преимущество живосайту и его клиентам.
Кстати да, яндекс в своей жажде подмять под себя сайты и отображать весь контент в своем домене уже давно края перепутал, давно пора чтобы кто то уже проучил, а на месте живосайта я бы тоже не радовался, итоговым шагом яндекса будет написание своего чата который впарит и на сайте, и писец котенку, конечно если найдется достаточно лоховатых продавцов которые управление конверсии оставят на сайте яндекса.
Я не понял, может кто пояснит, как его отключать если у меня на сайте этот чат но я совсем не хочу чтобы этот чат был в выдаче, астрономически снижая конверсию, типа «смирись и получай удовольствие»?
Вам откажут, так как Яндекс придёт доводы о том, что интеграция доступна для любого чат-менеджера
Который будет соответствовать их технической документации
Нет, ну если будет соответствовать, то это другой разговор. А пока по статье выглядит, будто никакой интеграции и документации нет.