Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила правительство РФ ускорить акционирование ФГУП «Почты России». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АКИТ Алексея Федорова председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву от 12 ноября. В письме говорится, что смена формы собственности позволит предприятию увеличить долю рынка доставки с 68,5% до 85%. В случае принятия законопроекта 100% будущего АО будут находиться в собственности РФ.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
Самое главное что даст акционирование почты, это то что она перестанет с китайцам работать по тарифам ниже себестоимости, потому как частный акционер этого точно не даст, государственное считай ничейное, самый нерадивый хозяин какой только бывает в принципе это государство, по крайней мере при действующем моратории на смертную казнь.
Вообще все эта проблема с кроссбордером сложилась именно из-за коррупции в почте, если бы они не работали с иностранцами по убыточным для себя тарифам то про алиэкспресс знали бы только гики, популярность была бы аналогичной ебай.
Потому как для того чтоб окупить вложения в инфраструктуру для массового приема китайских посылок при стоимости капитала в 12−15% пришлось бы стоимость доставки посылки увеличить на порядок как минимум, только благодаря дармовым бюджетным деньгам стал возможен алиэкспресс в таком виде как он есть.
Насчет доли собственности государства в размере 100%, то надеюсь это временно, так как смысла в акционировании тогда и не будет, надо чтоб у государства было максимум 51%, остальное должен быть частный капитал.