CEO издательского дома Artcom Media, в сентябре купившего «Аксель Шпрингер Раша» (журналы Forbes, Gala, OK), Александр Федотов рассказал в интервью РБК о сделке с немецкой компанией, своих инвестициях в медиа и о том, как изменится Forbes с новым руководством.
Мы не будем вмешиваться в редакционную политику Forbes, но мы хотим, чтобы он был журналом про бизнес и экономику. В России он немного чересчур политизирован. Мы будем стараться писать о том, что интересно нашим читателям. Я уверен, что политика их интересует в меньшей степени.
Кроме того, мы будем развивать ивент-направление, проводить больше бизнес-событий, как американский или испанский Forbes. То есть не только «Forbes Клуб», но и какие-то специализированные события для отдельных отраслей — семинары юристов, финансовых директоров, обучение молодых бизнесменов. Незначительные изменения могут произойти и в макете — я считаю, что сегодняшний макет Forbes немного устаревший. Если вы возьмете L'Officiel, то по виду он кажется более дорогим и качественным журналом. Таким же должен быть и Forbes, мы изменим макет и бумагу, чтобы добавить ему солидности.
Добавить 2 комментария
А что, правильно!
Давайте только про бизнес — у нас в стране крупный бизнес никак не связан с политикой. И чем крупнее, тем меньше связан!
«немного чересчур», уоу!