Идея офлайн-представительств у e-commerce набирает обороты - вслед за планами Amazon и действиями Wikimart на сцену вышел Ozon. Интернет-магазин открыл точки в салонах своего совладельца МТС, пишут "Ведомости".
В офлайне клиенты Ozon смогут оплатить и получить покупки. Пока точек меньше десяти, до конца 2015 года они будут во всех федеральных округах. В ближайшие несколько лет офлайн-точек Ozon будет несколько сотен, рассказал "Ведомостям" заместитель гендиректора "О-курьер" Андрей Чечин. "О-курьер" - логистическое подразделение Ozon, именно он возьмет на себя инвестиции в создание офлайновой части интернет-магазина.
Чечин не раскрывает объем инвестиций Ozon в проект, но говорит, что рентабельной каждая точка станет через три-четыре месяца.
Ozon за счет офлайна планирует сэкономить, оптимизировать издержки и логистику, но величину экономии не называют. МТС, по словам представителя компании, планирует за счет партнерства улучшить свои позиции на рынке e-commerce.
МТС стал совладельцем Ozon в марте 2014 года - оператор выкупил 10,8% компании за $75 млн. Еще 10,8% Ozon за ту же сумму выкупила материнская компания МТС - АФК "Система".
Добавить 2 комментария
Неплохая прибавка в ~ 4 тысячи (максимум) дополнительных пунктов выдачи заказов. Правда, товарную логистику туда нужно будет организовывать своими силами — а это отдельная статья затрат временных и денежных.
в слове покучить опечатка