Google Maps до сих пор не знает про МЦК, которую запустили еще на прошлой неделе. Яндекс.Карты знали сразу же к запуску:
Впрочем, даже с известной Google станции с помощью МЦК не уехать. Сервис выдает любые возможные маршруты кроме, казалось бы, самого оптимального:
То же самое происходит и при попытке построить маршрут со станций, неизвестных Google Maps:
Добавить 11 комментариев
Это не МКЖД, а МЦК. Не видишь разницу? А она есть :)
Ну, во-первых, линия называется не МКЖД, а МЦК.
А, во-первых, пробовали поискать МЦК Зил, например? У меня все находит
Да, всё верно, напутали в названиях. Но суть в том, что Google не прокладывает маршруты по МЦК. Отдельные станции он находит как просто географическую точку.
Гугл кары знают о МЦК и умеют прокладывать через него маршруты. Вы выбрали неудачный пример, там на метро быстрее.
Яндекс тоже не прокладывает https://scr.pics/20160917bc1df.png
Да просто МЦК медленный, по крайней мере сейчас.
Лично проводил эксперимент: Площадь Гагарина-Измайлово, без пересадок, 45 минут; при этом Ленинский проспект — Партизанская в метро это 30, ну 35 минут несмотря на две пересадки. Если конечную точку поставить на станции метро (куда от станции МЦК еще идти неблизко), то вообще без шансов будет.
P.S.: Яндекс.Метро обещает «Площадь Гагарина»-«Партизанская» за 38 минут https://metro.yandex.ru/moscow?from=215&to=43&route=2 — все равно дольше, чем на метро
МЦК — это медленное и бесполезное «нечто».
Проводил эксперимент (живой эксперимент), из 10 возможных маршрутов только 1 был приемлем для того чтобы проехать на МЦК, потратил уйму времени и сил на это.
Расстроен.
Почему-то многие пытаются попасть из одного конца города в противоположный через МЦК. По радиальным линиям быстрее, чем по окружности, подсказывает Кэп.
МЦК это скорее про связь между соседними и прочими довольно близкими районами. До сих пор она зачастую была только через центр.
не все гонятся за скоростью передвижения. 1 пересадка вместо 2 и без необходимости спускаться в метро это очень и очень удобно.
>До сих пор она зачастую была только через центр.
В городе существуют автобусы, трамваи и троллейбусы, которые можно было развивать вместо попила 100500 миллиардов на ненужном кольце.